Два автора и вечная тема

Вячеслав Вячеславов
Во второй раз с интересом и завистью прочитал Петра Катериничева «Повелитель снов»,  мне не удаётся так писать, не хватает терпения и таланта. Первый раз читал лет десять назад, если не больше. Тема почти фантастическая, но неоднократно эксплуатируемая писателями, и Александр Беляев писал «Властелин мира», но это было, жуть как давно, аж в 1926 году! Через тринадцать лет столетие исполнится. Но никто не отметит это событие.

Его романы массово начали издаваться в конце пятидесятых годов. По-крайней мере, я так решил, потому что до этого ни один его роман так и не попал в мои руки, а к 1962 году, моему уходу в армию, я прочитал почти все его сочинения. Даже в то время понимал несовершенство его романов, написанных наспех, словно заготовки, черновики, но всё искупал захватывающий сюжет, порой довольно нелепый, как «Продавец воздуха», «Светопреставление», но, когда прочитал об авторе, то понял, что его жизнь была подвигом, а знаменитая советская власть ничего не сделала для облегчения его участи.

Пётр родился в 1960 году, написал много книг, но пока в руки попал только этот роман. Сюжет захватывающий, с элементами мистики и фантастики, но всё логически достоверно, как я и люблю.

Вот же странно, книги выбирают нас, или мы — книги?

                Ставрополь-на-Волге