Из ада с любовью часть первая

Яков Черное Сердце
Приветствую Мое дорогое и любимое человечество, за последнюю сотню лет, вы то и дело прославляли Меня и Мои идеи, защищая их "Законом Свободы". В этом мире даже Я не свободен, но вы же стремитесь к абсолютной личной свободе, а значит вы навязываете свою "Свободу", другим, незапятнанным душам.
Мой путь гораздо доступнее и в итоге Я даю - Деньги, Славу, Власть, не расскажу лишь - то, что смысл этих слов, был мною, давно исправлен.

Вы построили целый мир на моей черной крови, порожденный смертью и увяданием, и хочется вам ЕЩЕ, пожалуйста идите и возьмите сколько хотите.
И вот однажды, когда последняя душа пропитается Моей сущностью, а сами небеса окрасятся в черный и воспылают, ведь Мои Всадники с каждым днем скачут все быстрее по земле, вы сами в полной мере оценили их силу, потенциал и пользу для Себя, Настану Я, Война, Голод, Чума и Смерть и новый всадник.

Деградация - прекрасная всадница на коне переливающимся всеми цветами радуги, именно она возглавила и приблизила Мое возвращение, за ней не видно зла, лишь радость и Она способна менять сознание людей и первоочередные смыслы, на то, что Мне угодно, Благодаря ей Я поставил на колени тех, кто ставит на колени вас.

Вы перестали бояться Бога, все правильно, Ведь если нет его, то и Меня НЕТ!!! Я давно перестал бороться за ваши души, зачем, вы сами ко мне стремитесь, и жду каждого на дне своей пропасти, в которую стремглав летит "ВАШ" Мир, Когда-то вас я ненавидел, но образом жизни своим снискали вы Мою Любовь.