если остановился вагон метро

Мария Трокоз
Я снова опаздываю на пару. Нервничаю,но незамечаю, что пульс стал чаще и что в области третей чакры возникло неприятное, будто липкое нечто. Так и еду с этим противным ощущением. Еще немного и начнет тошнить.
Тут промелькнула мысль, что это я уже третий раз за неделю так опаздываю. Потом еще одна: не только я. И еще: не только в этом городе и не только в моем веке люди не рассчитывали время. 7.5 миллиардов людей, если уже не больше, постоянно куда-то опаздывают. И в прошлом и в следующем веке они так делали и будут делать. Да. И тут у меня закружилось перед глазами множество людей разных национальностей, возрастов и культур. Не страшно. У такой кучи людей случались неприятности и похуже. Вроде чумы. Или голокоста. Еще могу напомнить, что планета наша населена муравьями, которые в отличии от обычных муравьев не строят муравейник, а разрушают его: загрязняют воду, которую пьют, воздух, которым дышат и едят себе подобных. Я уверенна, что мы не единственные в космосе, и когда мы себя наконец убьем, будут те, что умнее нас. Хотя догадки смертного человека, как и попытки постигнуть суть живого, как и вся его жизнь - суета. Все что человек изобретает, открывает, узнает, сочиняет, пишет - суета. Вообще все суета.
После таких мыслей мне обычно становится хорошо и спокойно и я с гордостью могу заявить, что моя маленькая неприятность с опозданием на пару - полное говно.