Краткая хроника долгого путешествия. Глава 6

Алек Штейн
Начало вот тут: http://www.proza.ru/2013/09/04/1398

                Глава 6.
        - Ну? И чё стоим? – Арагорн тронул за плечо застывшего Гендальфа. – Идти будем, или как?
        - Или как… - буркнул маг, - Мост видишь? И я вижу. А ж*пу на нём видишь?
        - Гм, - царевич внимательно осмотрел расположившееся перед ними сооружение. Обдумав увиденное, решил, что врать смысла, в общем, нет, а потому ответил правду, - Не вижу…
        - Вот и я не вижу… - старик ухмыльнулся, продолжил, - А она там есть. Готов поспорить…
        К ним подошёл обеспокоенный Леголас. Хлопнув обоих по плечам, поинтересовался:
        - Стоять будем? Или всё-таки пойдём? Будет там чё-то, не будет… Сзади-то точно есть. Сейчас ОМОН нас догонит и будет нам самая натуральная ж*па. Я вам гарантирую…
        - Чтоб ты понимал, морда твоя эльфийская, - Гендальф ткнул посохом перед собой, - В этом овраге, живёт Балрог. Нора у него там, - покачав в сомнении головой, добавил, - Или гнездо. Только на мост влезем, тут-то он нам и вломит…
        - Прости, пожалуйста, - вновь сунулся эльф, - Я не расслышал – кому в рог?
        - БАЛ-РОГ! А в рог, точнее по рогам, получим мы. Хотя… может он спит?
        - Я вот не пойму, - всё не унимался Леголас, - Ты же такой, весь из себя крутой шаман. Бумажник у тебя, я видел, как раз из шкурки этого самого, как его… балрога, а ты пантуешься? С чего бы?
        - Да с того, что бумажник как раз, именно как ты сказал, из этого самого балрога. И думаю, он не рад будет… хотя, вру – он будет очень рад, что меня встретил, - маг вздохнул, как-то безнадёжно махнув рукой, сказал, - Ладно, хорош базары разводить. Надо идти. Вдруг всё-таки спит. Или дома нет…
        Они взошли на мост. И едва, шедший последним Сэм, ступил на его плиты, как раздался ужасный рык и метрах в десяти перед ними, возникло нечто. Здоровенное, сияющее как новогодняя ёлка. Общее мнение высказал эльф:
        - Это балрог? А чего это он ёлочной гирляндой обмотан?
        - С мозгами у них, скажем так, не очень, - пояснил Гендальф, - И со зрением тоже, что-то не так. Ему кажется, что он пламенем объят. А потом выключателем щёлк и закутался в тени. Снова щелчок и опять пламя. Это совсем не соответствует действительности, но ему так видится. А разубеждать его… кому оно надо?!
        - Ясно. Так может я его, того… - Леголас потащил из-за пояса пистолет, - Стрельну?
        - Я тебе стрельну! Ему всё равно ничего не будет, но обидится капитально. Вот что – давайте-ка назад, обход поищем.
        - Поздно, - вмешался Боромир, - Догнали нас.
        Сзади, ещё довольно далеко, примерно в полукилометре показались машущие фонарями и бегущие к ним фигурки гоблинов.
        - Тогда так, - твёрдо сказал Гендальф, - Я иду вперёд. Сцеплюсь с балрогом, отвлеку его, дам ему по чайнику, исключительно магическим способом, а вы бегите. Претензии-то у него ко мне, в основном. Всё, - он поднял руку, - Нечего спорить. Нечего меня отговаривать. Я пошёл…
        Он отправился навстречу чудовищу. И вряд ли услышал комментарий эльфа:
        - Да никто и не собирался. Ни спорить, ни отговаривать…

                ***
        Они сошлись прямо посреди моста. Гендальф, довольно высокий, смотрелся на фоне стоящего перед ним балрога, сущим подростком. Он что-то говорил возвышавшемуся над ним чудовищу, но из-за шума текущей на дне оврага реки до Арагорна не доносилось ни звука. Балрог вдруг взревел, сорвал с себя гирлянду и, раскрутив над головой, ударил ней мага. Но тот успел подставить посох. Провод обматывался вокруг, несколько лампочек лопнуло, а Гендальф закричал:
        - Тикайте! Я его держу!
        Арагорн бросился через мост. Мимо дерущихся, на другую сторону. Все ринулись следом. Пристроившийся рядом эльф, буркнул на ходу:
        - Ага, «Я его держу», - сказал хомяк, хватая медведя за ухо…
        Царевич оглянулся, останавливаясь. Рядом притормаживали остальные. Мост проскочили, можно и оглядеться. Тем более, что позади них, всё ещё шла битва. Запыхавшийся от бега Леголас, в очередной раз потащил из-за пояса пистолет. Пробормотал:
        - Не-е, вы как знаете, а не по-людски так поступать. Так что я всё-таки стрельну. В глаз не обещаю, но шкурку постараюсь не сильно портить. А на счёт – нужно, не нужно – фигня. Щас мочкану козла, потом разбираться будем.
        Он пару секунд помолчал, почесал стволом пистолета нос и едва открыл рот, чтоб продолжить, как ситуация на мосту кардинально изменилась. Гендальф каким-то немыслимым образом извернулся, уходя от удара и, оказался за спиной противника. Не воспользоваться ситуацией мог лишь полный болван, а поэтому балрог получил такого пенделя, какого и в страшных детских снах не видел. Его вынесло за ограждения, а маг радостно воскликнул:
        - Первый нах! – и воздев вверх правую руку с зажатым в ней посохом, добавил, - Держите меня трое, двое не удержат!
        В этот момент, падающий балрог, взмахнул гирляндой. Провод обмотался вокруг старца и, его утащило следом за противником. Никто и почесаться не успел. Все застыли с отвалившимися челюстями. Лишь гном вздохнул грустно, сказал:
        - Пусть, как говорится, земля пухом.
        Эльф, сунув пистолет обратно за пояс, полез в рюкзак. Достав несколько тротиловых шашек, буркнул:
        - Взорву к чёрту. Одни неприятности от этого моста. Да и менты, глядишь отстанут…
        Они уходили, понуро опустив головы. Сзади бесновались упустившие их орки, впереди виднелся выход из тоннелей. И полная неизвестность…

                ***
        - Ну не придурки? – балрог, стоя на широком скальном выступе, сматывал ненужную больше гирлянду. Продолжил, - Знаешь Серый, я начинаю тебя понимать. Не компания, а сборище неврастеников. На фига мост взорвали? Стоял, никого не трогал. Хороший ведь мост. Сколько лет… эх…
        - А я тебе говорил, - сидящий рядом на крупном валуне Гендальф поморщился, дым из раскуриваемой трубки попал в глаза, - И ведь всю дорогу, то собаку сожрут, потому как лень консервы открывать, то на заборе в какой-нибудь деревне «Цой жив!» напишут… Устал я. Так что, если не против, я у тебя заночую? На недельку?
        - Не фига себе вы ночуете… - балрог хмыкнул, махнул рукой, - Оставайся, конечно. Пивка попьём, покалякаем.
        Он отвернулся и направился к проходу в скале. Остановившись, спросил через плечо:
        - Одного не пойму. Ну, решил у меня укрыться, от попутчиков отдохнуть, не вопрос. Звонком своим, ночным… ну фиг с ним, разбудил, так разбудил. Раз так надо, чего ж другу не помочь. Ты мне вот что скажи – зачем нужно было гирляндой обматываться? А? Никак до меня не доходит…
        Гендальф поднялся, подошёл. Обняв балрога за плечи, повёл к тоннелю. Сказал:
        - Понимаешь, дружище… гирлянда… в ней заложен особый смысл. Я бы даже сказал, некая философская аллегория. В общем, слушай сюда…

                ***
        - Как?! Эльфийская твоя морда! Ну как?! – бушевавшего гнома, помятуя завет павшего в бою мага, удерживали втроём, иначе он точно кинулся бы на эльфа. Наконец, сделав пару глубоких вдохов и с шумом выдохнув,  Гимли вроде бы стал успокаиваться. Сказал:
        - Всё. Отпустите, - когда руки освободились, вновь поднял взгляд на Леголаса, спросил, вкрадчиво, - Как? Объясни мне тупому, а то до меня ну никак не доходит, как так можно? Спуститься в Карпатах в тоннель, отмахать десять кэмэ под землёй, на запад… повторюсь – на запад! И выйти под солнышко в Беловежской пуще! Причём в северной части. Как?
        - Магия! – эльф, нагло ухмыльнувшись, добавил, - Самая настоящая эльфийск…
        - Ах ты «следопыт» драный!.. – взревел гном и прыгнув таки вцепился Леголасу в горло, - Удавлю гада!!
        Все вновь бросились разнимать их. Лишь Арагорн, оставшись в стороне от суматохи, вглядывался в просветы меж деревьями. Заговорил, едва не сорвавшись на крик:
        - Пора сматываться. Там к нам толпа какая-то валит, - он ткнул пальцем в направлении убегающей меж деревьев тропинки, - Может это и не те, кто за нами гнался, но всё равно, не преминут по шее дать.

                ***
        Гном, время от времени, всё ещё злобно зыркал на эльфа. Но тот не реагировал. Некогда было. Леголас в бешенном темпе собирал СВД. По крайней мере, Арагорну теперь стало понятно назначение футляра, который эльф всю дорогу тащил притороченным к рюкзаку.
Царевич поёжился, по всему выходило, что без стрельбы не обойдётся. Но он всё же поинтересовался со слабой надеждой:
        - Может обойдётся? А?
        - Я тоже так считаю, - буркнул в ответ Леголас, - Но надо быть готовым ко всему. И вообще, не о том думаешь. Вопрос не в том, придётся ли пострелять, а в том – где Боромир с мелкотой? Колечко-то у Фродо, так что терять их, ох как не хочется…
        Его прервали звуки выстрелов. Донёсшиеся с той стороны, куда во время их бегства ломанулись Боромир с хоббитами. И вновь тишина. А через пару минут, оттуда же раздался рёв гондорского сигнального рога, больше похожий на вопль страдающего от запора бронтозавра. Арагорн высунулся из кустов, огляделся. Сказал:
        - Надо б сходить глянуть.
        - Да ладно, делать больше нечего, - возмутился Гимли, - А вдруг там враги?
        - Да какие враги? – отмахнулся царевич, - Если б какая опасность была, Боромир в рог дудеть не стал бы. Это ж гондорский рог. А любому гондорцу известно, что если в случае опасности трубить, то со временем все будут знать – раздался зов, значит нечего туда ходить. Себе дороже. Было б что-то стрёмное, сидел бы Боромир тише мыши, чтоб мы значит, измучившись от любопытства, пошли посмотреть… Так у нас обычно делают. В общем, можно смело идти – нет там никого…
        Так и оказалось. На берегу не слишком широкой речушки, протекавшей через лес, обнаружился сидящий в одиночестве Боромир, как раз собиравшийся в очередной раз дуть в рог. Подошедший первым эльф, поинтересовался:
        - Чё за фигня? Где все?
        Гондорец отложив в сторону "музыкальный инструмент", виновато улыбнулся, ответил:
        - Так нету никого…
        - Это-то мы видим. Куда делись?
        - Понимаете, какая история… мы, когда сюда выбежали, тут у берега лодка стояла. Вон за тот камыш привязанная, - он махнул рукой в сторону, - А эти два шпендика, я имею в виду Фродо с Сэмом, как увидели, так и ломанулись к ней. Фродо ещё и орал: «Ух ты какая лодочка! Я ж всю жизнь о такой мечтал.» Уплыли они, в общем.
        - Как уплыли? – опешил Леголас.
        - Да вот так, сели вдвоём в лодку и уплыли на фиг, ещё и обидное что-то кричали. Про лохов…
        - Обалдеть, - вмешался Арагорн, - А два других?
        - Ну а тут вообще фигня дурная, - Боромир стыдливо отвёл глаза, - Эти два смылись, мы стоим втроём, ничего понять не можем, а тут толпа орков. Не тех что в подземельях за нами гнались, других. Но какая разница. Стоят такие, ухмыляются. А Пипин тут и говорит: «Слышь Мэри, а давай сдадимся? Скажем, что мы украденные дети. А похитители, увидев таких страшных бойцов, испугались и удрали, нас бросив. А мы сами типа из Парижа и очень хотим туда вернуться. А, Мэри? Давай! В Париж на халяву съездим.» Мэри ж ему говорит: « Чё-то я очкую, а вдруг не прокатит?» А Пипин: «Может и не прокатит. Ну а вдруг? Я так в прошлом году в Лондон съездил…» Короче сдались они. Стою я дурак дураком, что делать, не знаю. Обрез в рюкзаке, пока достану, меня орк главный, здоровенный такой, из шмайсера на фиг расстреляет. Ну, я уж решил, а и чёрт с ним, попытаем судьбу. Да тут мобильник зазвонил. Я такой: «Але-е», а это брательник мой, Фарамир. Короче, друзья… братцы! Нельзя мне в Гондор. Я там был полгода назад последний раз. Гульнул не хило. А вчера к папане моему толпа мужиков подвалила и все с дочками. А те как на подбор – брюхатые. И все от меня якобы. Пока я в прострации был, орки с хоббитами свалили.
        - Ясно. Значит, уходишь? – поинтересовался Арагорн.
        - Да брат. Уж простите, ну никак нельзя мне с вами. И прошу, если кто спрашивать станет, скажите – умер Боромир. Пал в неравном бою с орками. Из лука расстреляли к примеру…
        - Ну и чё делать будем? – когда Боромир скрылся за поворотом, поинтересовался эльф.
        - Я лично, собираюсь догнать Фродо, - ответил Арагорн, - Догнать, отобрать кольцо, дать по шее…
        - Я с тобой, - буркнул Гимли.
        Рядом как эхо, отозвался Леголас:
        - И я с тобой…
                КОНЕЦ первой части
_______________________________________________________
*В тексте использованно множество цитат
из довольно известных фильмов, мультфильмов, книг.
Перечислять откуда именно не буду,
тот кто заметил и так знает откуда...
P.S. Окончание первой части, подразумевает вторую, поэтому:
Продолжение: будет (но когда, не знаю)