Глава 7. Встреча

Лайон Александр
АЛЕК

Когда возникает цельная идея ещё со школьной скамьи – низкая или возвышенная, то начинается испытание потенциала мыслителя и дистанция пробега времени. Грубо говоря, сколько у человека хватит сил держать в голове эту идею и последовательно развивать для дальнейшего осуществления, не исключая ошибок, промахов и частных неудач. Идея проходит три стадии развития: первая – рождение идеи, т.е. формирование и фундаментирования идеи; вторая – её развитие, процесс воплощение в жизнь; и, наконец, третья – достижение цели поставленной идеи или её жестокий крах, если не происходит простого увядания.
Но когда ты решаешь «завоевать мир», со временем понимаешь, как бы не доверял близким людям, как бы не стремился сохранить информацию в строжайшей тайне без посторонних воздействий или возмущений – один в поле не воин. Если воин не Прирождённый Маг. Поэтому требуются партнёры, в наилучшем варианте – партнёрша, которая увидит многие моменты с женской стороны, подправит путь следования, поможет избежать глупых ошибок. Ничто так не ценят и не защищают матеря, как своих детей. Детище своими руками рассматривается как потенциальный ребёнок.
Анита согласилась со мной встретиться, даже не подозревая, о чём я поведу разговор. Естественно, я не сразу врублю основную мысль, иначе она испугается и пошлёт меня в Харрег-Дор, а постепенно подведу к основной точке монолога, предварительно настроив на нужную волну. Главное не переборщить с тропами: мои метафоры бывают слишком вычурными и иносказательными до такой степени, что Сильвелюп приподнимает кустистые брови от недоумения.
Я много раз себя спрашивал – почему именно она? Безумное количество начинающих ведьмочек и колдуний с удовольствием согласится на подобное предложение. Это вам не шарашка уличных фокусников, а официальный пакт. Анита даже незнакома с основными понятиями и азами, если вообще слышала что-то об Искусстве. Огромный минус – учить с нуля, но несомненным плюсом являлся тот факт, что можно воспитать в ней ту, которая тебе нужна, согласно своим канонам и усмотрениям, чётко и ясно по чертежу. Так художник рисует картину самой прекрасной женщины своей мечты, являющейся во снах, и после напряжённой работы, удовлетворённо утирает пот и созерцает – вот она, творение его кропотливого ума и рук.
Не стоило забыть и ещё об одной вещи – мы с ней были близки, когда-то звались лучшими друзьями, но, как говорил один из остряков-философов: «Дружбу мужчины и женщины разделяет кровать, в которой они когда-нибудь окажутся».

Я сидел за столиком в только открывшемся Макдоналдсе и пил колу в полном одиночестве. На голову натянул капюшон кофты и поглядывал на вход. Повадки Викариуса передаются, что ли? Подозрительность и осторожность его-таки не спасли. Всем от нас чего-то нужно в этой жизни. Мне от Аниты нужно согласие. Плохим ребятам от меня нужна книга. Убийцам от Лекса нужна жизнь. Мышиные бега по колено в крови. Чем дольше продолжались наши события, тем сильнее они давили на меня. Да, книга открывала новые возможности в создании ордена, но очень осложняла положение собственных дел. Рассчитывал и предполагал решения одних проблем, а на голову свалились совсем иные. Ещё Лекс во что-то непонятно вляпался…
Я мысленно приготовился к сложному и напряжённому разговору. На вид я выглядел спокойным, но внутри клокотало. Раньше казалось, мне стоит встретиться с Анитой и всё само собой разрешится, как в сказке. Большая самонадеянность. Если каждая девушка хотела стать ведьмой или ворожеей, то обычных людей на землей не осталось. Интересно же направлять и контролировать слабых людей, а при подобном раскладе не всяким колдуном получится манипулировать.
Она вошла, толкнув рукою дверь, и вьющиеся волосы разметались в воздухе, создавая непередаваемую картину, окантованную солнечными лучами. Стильная белая кофта с подвёрнутыми рукавами, бело-синие джинсы придавали ей неуловимую открытость и расположение к себе. Неужели именно она станет Госпожой ордена, и мои предчувствия не подвели?
Анита нахмурила носик, ища меня взглядом, но натыкалась только на хмурого типа в капюшоне. Я его стянул и приветливо помахал рукой. Девушка тут же улыбнулась, и, миновав четыре столика, оказалась на стуле напротив меня.
-Привет, Анита. Я рад тебя видеть.
-Привет. А я тебя, - она слегка опустила голову, продолжая меня рассматривать из-под чёлки.
-Что-нибудь заказать?
-Я не голодна, но можно сока, мультифруктового.
Я отошёл и вскоре вернулся, поставив перед ней стакан. Мы вновь посмотрели друг на друга, словно пытаясь найти некоторые изменения, что прошли со дня последней встречи.
-Ну, рассказывай, как твои дела? – спросила она и через трубочку потянула светло-оранжевый напиток.
-В общем, особо нечего рассказывать. Ты же знаешь, что после школы я хотел идти в колледж?
 -Я уже не помню, - она задумалась и заправила выбившийся волос за ухо. – Я как хотела поступить в ПЕД, так в него и поступила.
-У тебя всё проще, а у меня поменялись обстоятельства.
-Какие обстоятельства? Тебе просто было лень идти учиться, - она катала между двумя пальцами зеленую трубочку.
-Многим лень учиться, но я не поэтому оставил учёбу. Если точнее, я изменил профиль обучения.
-О чём ты говоришь, Алек?
-Я пытаюсь говорить о том, в какую сторону поменялся мой жизненный принцип. Если раньше я думал обо всём в одном свете, то теперь думаю совсем иначе. Отношение другое. Не нужно ничего бояться, как раньше. Стало проще понимать самого себя и свои наклонности к этому.
-Ты мне пытаешься сказать, что стал геем?
-Нет! – я поперхнулся колой и утёр рот салфеткой. – Нет, я не гей. С чего ты вообще так подумала?
-Ты говорил так, словно сдерживал свои наклонности в прошлом, но теперь принял себя таким, какой ты есть, - она пожала плечами и улыбнулась. – Извини, если не так тебя поняла.
-Да уж, совсем не так… я хотел сказать… спросить, ты веришь в магию?
Она внимательно посмотрела на меня, и я не смог определить, о чём она думает. Глаза выражали иронию и разочарование.
-Только не говори мне, Алек, что ты бросил учёбу ради тайных знаний, стал колдуном, вступил на магическую тропу и теперь хочешь предложить мне подобный дар.
Сатанас!
-Идея с геем мне понравилась больше.
Квадро Сатанас! Она слишком проницательна и слишком саркастична. Я был два раза выбит из колеи, пытался кое-как в себя прийти. Для неё это смешно, она не взвешивает, а рубит с плеча. Если дальше начну говорить о магии, то она встанет и уйдёт, даже не кинув на прощанье взгляда, но что тогда делать, как донести до неё свою правду, заставить её поверить в существование того, во что она не верит, и никогда не верила? Может, внушение применить или зомбирование?.. Нет, я так не могу с ней.
-Зачем ты меня пригласил сюда, Алек? Я знаю, что не для обычного разговора, правда? Я это почувствовала сразу, как только услышала твой голос по телефону.
Она перевела взгляд на окно. На улице стоял солнечный день: тёплый свет ложился на столик, создавая иллюзию сияния. Она сейчас мечтала, её мысли были расплывчаты и возвышенны; но нельзя ей давать много времени на обдумывание того, что может перечеркнуть мои планы.
-Помнишь, как мы гуляли в роще вместе с Лексом, Савой, Лизой и Олей?..
-Когда мы, испугавшись дятла, побежали через кусты? – она повернулась ко мне и улыбнулась.
-Да, тогда ещё Лекс бревна не увидел и перелетел его вверх ногами.
-Помню! – девушка засмеялась.
-Стоял солнечный летний день, такой же, как сегодня, а мы сняли обувь и ходили босиком по мягкой траве, высотой по щиколотку. Ветер освежал, обдувал нас, а воздух был настолько чист, что, закрыв глаза, можно было ощутить себя на вершине гор. Помнишь?
Анита зажмурилась, кивая головой, вспомнила хорошее и беззаботное школьное время. 
-Мне тогда было очень здорово, - она вздохнула и допила сок.
-Всем было хорошо, но эти времена прошли и настали другие. Теперь я стремлюсь не к воспоминаниям, а к будущему.
-Каким образом?
-Я ищу Госпожу для своего ордена.

Ну вот, подумал я. Хотел постепенно её подготовить к этой новости, не спеша и тактично, а вышло, как всегда. Что же я делаю? Постоянно ускоряю жизненно-важные процессы, которые должны протекать постепенно, не наскоком. Получилось, не подкинул мыслей для нужного русла размышлений и не добил безвариантным выбором, которого, в принципе, и быть не должно.
-Алек, - она подпёрла голову рукой и посмотрела в упор. – Теперь ты шутишь, да? Ведь я один в один сказала тоже самое несколько минут назад.
-Нет, я не шучу. Я сейчас докажу…
-Докажешь, что ты колдун, владеешь магией и ищешь себе подружку?
-Я…
-И если это так, почему ты просто не внушил мне то, что тебе нужно? Ты же владеешь магией. И вообще, ты мог принудить любую девушку.
-Да нет…
-Или, ты просто не умеешь этого ещё делать, и вспомнил обо мне, с кем были хорошие отношения и за счёт этого решил, что можешь уговорить?
Я вздохнул и потёр переносицу. В подобные моменты чувствуешь себя Пикардом, прикладывающим руку к лицу.
-Тяжело…
-Да, тяжело верить в невероятное, Алек.
-Это настолько вероятное, что ты себе представить не можешь.
-Ладно, - Анита нахмурилась. – Допустим, что ты колдун. Что за орден и какая Госпожа тебе нужна?
-Если ты действительно хочешь это знать, я расскажу. – Она кивнула и я продолжил. – Замысел возник у меня ещё в школе, когда я только познавал азы Искусства. В мире существует многочисленное число организаций, храмов, церквей, орденов. Каждый преследуют собственную цель, при этом подчиняясь вышестоящим. Обкатав идеи «Библии Сатаны» и уйму других книг и течений, я вывел своё видение, которое хочу воплотить в ордене.
-В газетах и интернете много статей на тему «Церкви Сатаны». Ты такую хочешь создать?
-Нет. Не церковь, а именно орден.
-Ты уже придумал название?
-Не совсем… Вроде, Ордена Сатаны.
Анита поморщила носик.
-Оригинальностью ты не блещешь. Что-то связанное с сатаной… Я крещённая христианка, во-первых, а во-вторых…
-Ты ходишь в церковь?
-Нет, но этого ничего не значит! – она повысила голос, а я лишь театрально развёл руками. Не ходит в церковь даже по воскресениям, а считает себя христианкой. Крещение бессмысленный обряд, который довлеет всю жизнь над бедными, заставляя верить в те догмы, которых совсем не существует и мир видится совершенно в противоположном свете. – И во-вторых, я не собираюсь становиться дьявопоклонницей.
-Я что-нибудь сказал о дьяволе?
-Но разве…
-Сатана, в философии ЛаВея и остальных приверженцев – символ борьбы, силы и права иметь самое лучшее, быть самым лучшим. Никто не олицетворяет его, поклоняясь как тотему – в отличие от христианства. Дьявол же совсем иное, как и дьяволопоклонники, безалаберные ублюдки, выдающие себя за карателей и жрецов смерти. Они ничего не имеют общего с тем, что я тебе предлагаю.
Девушка насупилась и, видимо, совсем не поверила моим словам.
-Я пытаюсь донести до тебя, что название и термины не главное, важна сама начинка.
-И какая начинка твоего будущего ордена? – скептически спросила она.
-Дать возможность таким же заинтересованным людям обучаться и вместе совершенствоваться дальше.
-Это и есть главная цель?
-Главная цель объединиться, создав второй дом. Тем более, откроется много новых возможностей.
-Похоже на детский сад.
Я не нашёл, что ответить и пожал плечами.
-Каким же образом я могу помочь?
-Ты станешь Госпожой Ордена, со-основательницей.
-Тебе не кажется странным, я как-бы не при делах и даже не верю в магию? – Анита усмехнулась и подула на чёлку.
-Веришь ты в неё или нет, она существует и ничего не изменить. Тут другой вопрос: веришь ли ты в свои силы.
-Зачем мне это, Алек? Сатана, колдовство, орден?
-Я чувствую в тебе искру Искусства, её можно развить, ты сможешь достичь в колдовстве высот.
-Я не собираюсь связываться с колдовством, тем более, пытаться достичь каких-то высот.
-Но ты интересуешься оккультными книгами, разве не так?
-Откуда ты знаешь? То есть, с чего ты это взял?
Не мог же я ей сказать, что слегка залез в голову и выловил усердно загоняемых вглубь навязчивые мысли.
-Догадался.
-Хм… Я не стану врать. Читала несколько книг, не больше, но они все бредом пахнут. Невыносимо читать такую околесицу.
-Ты права, - я кивнул. – Знаешь, что круг символизирует смерть?
-Круг – смерть? Чепуха. Он символ вечности, не зря же при венчании надевают обручальные кольца в знак вечности союза. Ты-то должен это знать, раз называешь себя колдуном.
-А, точно, вечность. Что-то я забыл, - довольная улыбка скользнула по моему лицу. – Значит, не интересуешься книгами по оккультизму, по символике в обрядах и так далее? Хоть что-то знаешь.
-Не только это, - она расстроилась, поняв мою уловку. – Есть Уроборос, гностический змей, тоже символизирует бесконечность. А вообще, ты поступаешь нечестно.
-Ты даже это знаешь! Отличное начало. Только почему нечестно? Сама попалась на любознательности. Теперь я точно знаю, что ты задумалась над моим предложением.
-Я сейчас уйду.
-Не уйдёшь, - я сорвался с места и принёс ещё один стакан сока.
-Только из-за того, что я очень хочу пить, - пробубнила Анита, засовывая трубочку в рот.
-Тогда послушай меня ещё немного, пока сок не закончился и ты не напилась. Во главе ордена стоят Магус и Госпожа, имеющие в наличии неофитов воспитанников. Они обучают их, с каждым годом поднимая уровень Искусства. В ордене проводятся обряды, праздники, практики, жизнь бурлит, ты живёшь этим. Ты когда-нибудь создавала что-то действительно большое и невероятное? Создание подобного ордена это шаг вперёд к тому, чтобы оставить миру больше, чем взял за всю жизнь.
-Я же говорила, что я крещённая, - проворчала она.
-Не проблема. Снимается за один раз.
-А если я убеждённая христианка? В Бога не особо верю, но церковь считаю святым местом…
-Когда я расскажу правду о христианстве и церквях, приводя закономерные доказательства, ты не захочешь больше думать об этом, поверь.
-На всё у тебя доказательства, на всё у тебя ответы. Только аксиомы слабенькие.
-Даже если так, у меня существует чёткая цель, чего я хочу достичь. Или мы…
-Госпожа… - она попробовала на вкус титул и, мне показалось, что ей нравится. – Мне до сих пор непонятно, почему приглашаешь именно меня.
-У тебя когда-нибудь возникало ощущение, что что-то должно быть именно так и никак иначе?
-Да. Теперь немного понятно… И становится ещё страннее. Я ни на что не соглашаюсь, но мне интересно, в чём обязанности Госпожи?
Она говорила надменно, пытаясь завуалировать заинтересованность. Неужели она действительно думает, что я не улавливаю её эмоций и настоящих чувств?
-Магус и Госпожа равновластные управители ордена, все нижестоящие находятся в их подчинении. Обучение и направление по нужному пути – главные обязанности. Должен быть порядок и контроль; держать Орден на плаву – важная задача, иначе ни о каком самосовершенствовании и развитии не может идти речи.
-И такими правами наделяют Госпожу, не смыслящую в магии?
-Каждый что-то умеет, только не знает об этом, или не замечает. Я научу всему, что требуется, главным принципам и правилам. Считаешь, я постиг всё сам? Я до сих пор продолжаю обучение у своего магистра. Признай, ты пытаешься найти отговорки, чтобы не иметь к этому отношение.
-Всё очень странно, - только и произнесла она.
-Ничего странного нет. Не буду больше задерживать, у тебя, наверное, много других важных дел, чем выслушивание моих побасёнок. Со временем я мог тебе всё досконально объяснить, но если ты решишься, назад пути не будет, и я не пугаю. Иногда бывает, некоторые возвращаются в обычный мир, только в нём их уже никто не ждёт и не помнит – посвящённый колдун уже навсегда принадлежит миру магии…

 Дверь кафе распахнулась, я увидел худого человека в мантии. Анита обернулась, чтобы посмотреть, кто так громко ворвался. Следом появился второй человек в такой же одежде. Я не успел натянуть капюшон, Импурус меня заметил и с размаху кинул бледный шар.
-Вниз! – я крикнул и стянул Аниту на пол, спасая обоих от смерти. Шар с громким хлопком проломил стену за нами, взметая щепы и штукатурку – через пролом виднелась печка и фритюрница. Два пухлых лица официантов появилось в проломе с выпученными глазами и  тут же исчезли, с визгом убегая черёз черный ход на улицу.
Хорошо, что в Макдоналдсе кроме нас не было посетителей. Иначе бы состоялась кровавая бойня…
Анита со страхом уставилась на меня, облизывая нервно губы, и прошептала:
Полные страха глаза Аниты уставились на меня, она облизала пересохшие губы и прошептала:
-Что это?
-Pyrobolus . Довольно слабый, но смертельный.
Пришлось быстро окутать нас защитным пологом, не самым сильным, но предохраняющим от скользящей атаки.
-Я не про… - ещё тише сказала она. – Что происходит? Кто эти люди и что им нужно?
-Это колдуны, которым я очень нужен. Не надеялся с ними вновь встретится, да тем более в подобной обстановке…
-Я боюсь.
-Не нужно. Сейчас мы должны разделиться, чтобы ты не пострадала. Я отвлекаю  их – ты быстро убегаешь. Ясно?
-Ясно, - кивнула Анита и тут же добавила. – Но тогда ты им попадёшься в руки!

Твоя правда, Анита, но ничего не сделаешь, я не хочу, чтобы с тобой случилось нечто плохое.
Только началось что-то получаться, медленными шажками налаживаться, как мечты бьются: не как стекло, а как рыба, выброшенная на берег, теряющая жизнь с каждым хлестком хвоста.
-Может, не попадусь. Ты хочешь жить?
Она закивала.
-Я тоже хочу, чтобы ты осталась жива. Поэтому слушайся меня и не паникуй.
-Вылезай, сучёныш! – рявкнул Импурус, взрывая столы и разбивая стулья о стены. – Ты мне ответишь за мертвецов!
-Мертвецов?.. – Анита приподняла бровь.
-Быстро за стойку, - я взял её под руку, пока колдун остановился крушить мебель вокруг себя и мы перебежали на присядках через столики, оказавшись за стойкой.
Огнённый шар раскрошил посуду и бутылки на стойке, осколки разлетелись в разные стороны, едва не задевая нас.
Безумные колдуны полностью разметали обстановка Макдоналдса: стулья, столы, стёкла, лампы, посуду. Прятавшись за стойкой, мы пребывали в неведении. Стойка, закрывающая нас начала приподниматься: я упёрся в неё рукой, силой мысли опуская обратно на пол, и удерживал на месте, не давая нас открыть для удара.
-Ты должна бежать без меня. До кухни добежишь, а дальше через чёрный ход.
-Подожди! – она схватилась за мою руку и сильно сжала. – Я не могу тебя бросить, я не хочу тебя оставить сумасшедшим колдунам.
-Анита… - я слегка улыбнулся, капля пота скатилась по виску от попытки перебороть телекинез колдуна. – Уходи и забудь всё, что я тебе рассказал, живи дальше, спокойно, как обычный человек. Ведь то, что тебе предложил, на самом деле далеко не легко и не безопасно…
-Но заманчиво, - добавила она и тяжело вздохнула.
-Мало времени, - прошипел я. – Убегай, мы потом ещё решим, как поступить. Ты ещё сможешь принять решение и хорошенько подумать. Не думай обо мне, иди. Быстрей!
-Мы может больше встретиться с тобой… - она пристально посмотрела на меня. Не знаю, как она ещё не разрыдалась, когда в тебя два маньяка кидают горящие шары и взрывают стены, самое время убиться от безысходности. Вот только этого не придется делать, так как «добрые дяди» помогут уйти из бренного мира.
Если хорошо поразмыслить, то ничего серьезного мне не грозило. Убить меня не резон – книга неизвестно где пропадёт, а вот пытки с целью воспитательной работы и профилактики – это, пожалуйста. Как раз за прошлый раз отомстят, чтобы мне неповадно было соперничать с «великими» магами. Я мог мысленно вызвать Сильвелюпа, но кем я тогда окажусь в его глазах? Трусом, слабаком, магическим профаном, который не может утрясти самостоятельно проблемы. Он и так много сил и времени вложил в меня, чтобы я требовал от него постоянной защиты. Да я и сам знал, на какой риск иду, когда связался с мёртвой магией, когда решил воплотить в жизнь идею всей жизни.
-Альвирон, довольно пыжиться. Если не хочешь осложнений – выходи! – раздался голос Импуруса.
-Ты Альвирон? – спросила Анита.
-В колдовском мире, - я кивнул ей и ответил колдуну. – Мне кажется, осложнения уже возникли.
Послышался смех, он продолжал подходить, хрустя осколками битых стёкол
-Берегись! – закричал я ему. – Мой сфэрафакс ты отразить не сможешь!
Шаги затихли, будто Импурус задумался над моими угрозами, но после раздался смешок:
-Другим шутки шути, ты и свечи не можешь зажечь! Неофит!
-Неправда! – зло крикнул я, чувствуя, что краснею, то ли от натуги, то ли от правды. Что же делать? Я не только себя угроблю, но и девушку. Водя глазами под стойкой, я пытался найти что-то тяжёлое, чтобы метнуть во врага. Совсем неожиданно наткнулся на бутылку водки.
«Кто-то попивал втихаря», - пронеслось в голове. Смутная мысль пришла на ум. Я сосредоточился, пытаясь представить вспыхивающий огонёк на ладони, при этом не упуская из виду и держа стойку, но кроме тепла в руке ничего не получалось. Я потёр руку о штаны и вновь попробовал.
-Что ты делаешь? – спросила Анита.
-Пытаюсь создать огненный шар.
-А ты умеешь?
-В том-то и дело, что уметь – умею, но никогда не получалось. – Она обречённо села на полу и стала следить за моими манипуляциями, не приносящими никакой пользы.
-Если с тобой что-то случиться, я себя не прощу.… Я втянул тебя в эту историю, поступил опрометчиво.
-Не надо, - попросила она, опустив взгляд. – Я знаю, что у тебя всё получиться, стоит только постараться.
-Правда? – я удивился, а про себя рассмеялся – откуда ей знать о моих магических успехах, которые были не совсем идеальны.
-Да, - она ласково посмотрела, грустно улыбаясь. – Я в тебя верю, Алек. Больше, чем ты можешь себе представить.
 -Спасибо! – я почувствовал, как маленький огонёк пробивается наружу и возникает крохотное пламя. – Смотри, получается! Это… это ты меня вдохновила. У меня улучшилось душевное состояние.
-Значит нужно продолжать! – спохватилась она. – Ты умный, красивый, ласковый, готовый на всё, чтобы защитить слабую девушку.
-Получается! – пламя полыхнуло и приобрело сферическую форму на правой ладони.
-Да! – улыбалась Анита, не прекращая нахваливать меня. – Самый красивый, самый умный, самый ласковый, самый любимый… - она осеклась, а пламя тут же потухло.
-Чёрт, ты перегнула палку.
-Извини…
-Мне нужно поднять боевой дух, чтобы душевное состояние резко улучшилось. Не знаю, что придумать…
Девушка придвинулась ко мне лицом к лицу, одарив тёплым дыханием и сладковатым запахом духов, посмотрела в глаза. Я их невольно закрыл. Невообразимый поцелуй, мягкий, тёплый, нежный. Его не хотелось прерывать, губы хватились за губы, не желая отрываться друг от друга. Я открыл веки и выдохнул. Анита посмотрела на меня с новым интересом. Реакция не заставила себя ждать: в груди разливалось тепло, а из ладони вырывался язычок пламени, танцующий на ней, как на сцене. Я отпустил мысленно стойку, подключая вторую руку и формируя большой огнённый шар, как снежок накатывая слой за слоем. Анита заворожено наблюдала, как тонкие нити огня переплетаются между собой.
-Возьми бутылку.
-Зачем? – она схватилась за водку.
-Вот вы где, засранцы! – Импурус выпрыгнул сбоку.
-Кидай!
Лишь бы она не замешкалась, а сделала так, как я ей говорил, но Анита не медля, швырнула в колдуна бутылку, которую он остановил силой мысли перед собой и  громко хохотнул. Сфэрафакс уже летел следом, не давая шанса увернуться. Бутылка ярко вспыхнула, брызги осколками разлетелись по полу, дополняя и так нелицеприятную постапокалиптическую картинку Макдоналдса. Я подошёл к Импурусу и сплюнул на обгоревшее лицо – каждому по заслугам его.
-Второй ушёл? – я обернулся к Аните и обомлел: схватив её за волосы и задрав голову назад, гнусно ухмылялся Нефандус. Щека заклеена пластырем, через который проступает кровь. Зомби постарались на славу, жаль, что сожрали всего ублюдка.
-Альвирон, ты попадаешься на уловку невидимости чаще, чем можно ожидать от ученика Сильвелюпа. Ах, да, я забыл: из многочисленных учеников ему так и не удалось сделать достойного мага. Одна мелочь, сошки, неспособные дурни. Казалось, ты не такой. Умнее, способнее.
-Помог бы лучше дружку, а её отпустил, - медленно и вняотно произнёс я, шагнув вперёд. Он дёрнул Аниту за волосы и девушка жалобно всхлипнула.
-Но ты не умнее! Ты не способнее! Куда ты лезешь, неофит? Кого ты хочешь спасти? Её, себя? Грустные вопросы. Давай поговорим о другом. Например, где книга? Нет, неправильный вопрос. Почему она до сих пор не в моих руках?
«Потому что они у тебя кучерявые», - ответил бы Лекс, но его здесь не было, и вряд ли бы он помог, но кто знает? Преследующий его демон прилетел бы вновь, колдуны оказались шокированы, битва перешла на другой уровень и пока наши враги воевали, мы смогли бы улизнуть.
-Я отдам книгу, правда. Отпусти Аниту.
-Аниту?! – он вылупился на неё жабьими глазами, будто только заметил её и зарылся носом в волосы, глубоко вдыхая аромат. – Как пахнет! Теперь представь, если добавить крови, какое благоухание нас ждёт.
-Не надо, - умоляла Анита.
-Отпусти… - я едва не рычал, продолжая гнуть своё. Почему близкие мне люди постоянно подвергаются смертельной опасности? Я привлекаю в их обычный мирок негативную магию. Непосвящённым она особенно губительна, они ничем не смогут от неё закрыться. Беззащитные хрупкие люди.
-Брось свои потуги! – Нефандус злостно прервал поток моих мыслей и я только сейчас заметил,  как в руках вспыхивали оранжевые искры. Счастье и любовь, боль и отчаяние, гнев, ненависть – активаторы усиленной магии. Я даже слышал истории о магах, взрывающих себя изнутри от адовой боли. Кулаки крепко сжались, я попытался собраться. Мир сузился до Нефандуса и Аниты – ничего больше не существовало.
-Вот моё предложение, Альвирон. Она остаётся у меня до тех пор, пока ты не принесёшь книгу. Не стой столбом. Чем быстрее ты принесёшь, тем собраннее она будет, если понимаешь о чём я.
Его идиотские шутки и клокочущий смех взрывали мозг. Я хотел его убить. Сейчас же. На месте. За Аниту. Я неожиданно понял, что она настоящая Госпожа пока несуществующего Ордена. Я даже не понял, а почувствовал. Наступила окончательная уверенность. Она – Госпожа. Этот момент очень прост, но скоротечен, его можно упустить. Когда понимаешь, что небо только для тебя, не смотря на погоду и окружающее пространство. Вдыхаешь свободу и знаешь: да, это небо создано для тебя.
Кисть сильно дёрнуло и кольнуло, я охнул от неожиданности, решив, чточто Нефандус перешёл от угроз к их осуществлению, но он также продолжал держать Аниту и пристально смотрел на меня. Я тряхнул рукой, но боль не уходила, а нарастала, кисть потянуло к полу, я присел на корточки от невозможности сопротивляться.
-Что ты делаешь? Встал! – крикнул колдун, но мне сейчас был не до этого. Адская боль пронзала кожу насквозь, словно выжигая клеймо.
-А-а-а-а!!!
-Что с тобой?! – Нефандус вылупил глаза и наморщился от отвращения.
Тяжесть из руки ушла, я просто чувствовал боль, не ощущая руки: я выставил её перед собой руку и увидел посередине кисти пылающий знак, представляющий собой три кривых линии. Они налились алым и пылали. Я затрясся от боли, всё тело сосредоточилось только на ней, в разуме плескалось море боли, я чувствовал каждой клеткой своего организма невыносимый жар. Меня клеймили.
-Что это, Dagon tui deva!  – потребовал колдун. – Что за знак!
Я схватился за пылающую кожу и сдавил руку, пытаясь задушить боль, отчего стало хуже. Нефандус не выдержал и толкнул в сторону Аниту, она упала в крошку стёкол на выставленные руки, кровь окрасила пол.
-Сюда руку, - он с трудом отвёл прижимаемую руку и воззрился на мой знак с благоговейным ужасом. – Какого дьявола… Ты же никто!
Глухой звук удара и на меня рухнул Нефандус.


Кто-то тряс меня за плечи, умоляя не умирать. Может, смерть? Я уже умер, а она решила пошутить надо мной. Открою глаза и скажу: «Спокойствие, только спокойствие, я жив». Смерть отставит косу в сторону, присядет рядом на полу, улыбнётся беззубым ртом и вздохнёт: «Нет, Альвирон, ты умер». Я ей в ответ: «А чего орала, не умирай, не умирай! Дура, что ли?». «Так старая уже стала, шутки не те». Повздорил бы я с ней, в общем. Она бы обиделась и назад к жизни вернула. Говорит, помучайся ещё в том мире, коли тут не не по нраву. Я же не дурак, мне два раза повторять не надо.
Я открыл глаза и увидел заплаканное лицо Аниты.
 -Привет… - я слабо улыбнулся я.
-Жив! – она вздохнула и уткнулась лбом в мою грудь.
-Вроде того… - я погладил её по волосам и отдёрнул руку – витые нити выжженного знака ещё грызли болью кожу. И, правда, какого дьявола?..
Я заметил, что её руки в крови. Сел и на полу и взял её за дрожащие кисти, чтобы рассмотреть порезы.
-Я упала на стекло.
-Нужно перевязать… - я поднялся, кривясь от головокружения, увидел валяющегося без сознания Нефандуса. – Ты его убила?
-Надеюсь, - Анита мстительно посмотрела на колдуна и перевела взгляд на мою руку. – Как сам?
Я посмотрел на блекнущий знак, который становился чёрным, по контурам набухла воспалившаяся кожа.
-Я в порядке, - и подхватив фартук одного из работников, разорвал на две части и обмотал ладони Аниты. – Уходим отсюда.
Через пять минут, пройдя через чёрный выход, мы уже были далеко от Макдоналдса, пересекая Большую Садовую и направляясь в парк. Где-то на заднем фоне звучали сирены, не разобрать, чьи.

-Твоя рука точно в порядке? – Спросила Анита.
-Намного лучше, чем твои, - я криво улыбнулся, засовывая левую руку в карман, чтобы никто не видел. Боль до сих пор дёргала и злила меня. – Теперь видишь, какой рискованной может быть связь с магией?
-Теперь вижу, - она положила обмотанные руки вверх ладонями на колени и поджала губы. – Что от тебя хотели?
-Книгу Мёртвых, которая досталась мне за определённую плату, но они решили, что мне она досталась несправедливо, вот и получилось… Ах, да, ты не знаешь, что это за книга…
-Представь себе, знаю. Наслышана от подруги.
-Правда? – я удивлённо улыбнулся и почесал щёку. Мы расположились на лавочке и тихо беседовали, а люди проходили мимо нас, их лица светились радостью и счастьем, в отличие от нас – мы были в некоем вакууме, на своей волне, задумчиво, насторожены и усталыми. – Интересно. Скорее всего, ты знаешь лже-историю книги. Одно знай, что книга является мощным инструментом в мире магии и для многих считается легендой. Никогда не думал, что легенды могут принести ворох проблем. Слушай, тебе это не нужно знать. Совсем не нужно. Иди домой, промой и помажь раны на руках, хорошо выспись, и обязательно забудь о том, что сегодня случилось с нами. Жить мирно и спокойно, что может быть лучше? Я знаю, что именно это ты решила для себя.
-Не спеши, - она оборвала моё красноречие и нахмурилась. – Я ещё ничего не решила. Ты же не хочешь, чтобы я меняла свои решения так же быстро, как и принимала?
-Конечно, нет. Думай столько, сколько посчитаешь нужным, я умею ждать, но ненавижу это делать.
-Придётся ждать. Я скажу, как надумаю.
Мы замолчали, увидев целующуюся пару молодых и счастливых людей на соседней лавочке.
-Скажи, Анита…
-Мне-то можно тебя Алеком называть или обязательно Альвироном?
-Можешь Алеком. Перебила.
-Задавай свой вопрос, - она пожала плечами.
-Ты поцеловала сознательно или бессознательно?
-То есть?
-Ты бы это сделала при других обстоятельствах?
Мы пристально посмотрели друг на друга.
-Раньше нас связывала дружба, - я зачем-то вспомнил школьные дни. – Помнишь? Доверие, сокровенные мечты и чувства, без цензуры, нам казалось, что мы самые близкие люди на свете. Если бы мы не встретились спустя три года, разве вспомнили бы друг о друге? Каждый жил, учился, переживал по-своему, без участия другого. Только случается, что судьба преподносит сюрпризы, не так ли?
-Да уж, - Анита потёрла носик. – Я не ожидала тебя увидеть. Звонок оказался приятной неожиданностью.
-Скажи честно…
-Сегодня день откровений? – проворчала она.
-Перестань, ты ворчишь, как старая бабушка. Так ответишь или нет?
Девушка развела руками и устало опустила обратно на колени.
-Почему ты не захотела стать моей девушкой в девятом классе?
-Честно? – она отвела глаза. – Мне кажется, глупо прозвучит, но надеюсь, что поймёшь.
-Я постараюсь.
-Просто… - она замялась, подбирая слова. – Дружба значила для меня многое и я боялась потерять её. Особенно, одновременно тебя и дружбу. О любви не задумывалась, ведь хватило наших обычных отношений. Тем более, близкие отношения могли перечеркнуть дружбу, закончить навсегда общение.
-Почему ты не сказала об этом в своё время?
-Глупо же звучит!
-Совсем не глупо. Страха нельзя стыдиться, но и потакать ему не стоит. Нужно учиться преодолевать его.
-Может быть, но год назад ответ был очевиден, мы не могли начать встречаться из-за моих предубеждений.
Мы вновь замолчали. Как же тяжело вспоминать то, о чём жалеешь на протяжении нескольких лет. Ещё тяжелее встречаться с прошлым нос к носу и узнавать, что ты не доглядел чего-то, не захотел смотреть глубже, чтобы понять и совершить правильные поступки, которые сделали бы тебя в будущем счастливее.
-Я не хочу копаться в прошлом, Алек. Анализировать свои забытые чувства, делать дополнительный выбор. Ты и так озадачил меня орденом.
-Я тебя не заставляю.
-В этом и проблема: полная свобода, без намёка на правильный вариант.
-Твоё решение в любом случае окажется правильным, потому что ты его примешь сама.
Анита кивнула и изменилась в лице.
-Колдуны могут прийти за мной?
-Не думаю, они о тебе ничего не знают, будут искать меня. Тем более, я подозреваю, что они знают о моём местоположении… Тебе ничего не грозит.
-Уверен?
-Никогда ни в чём нельзя быть уверенным до конца.
Я похлопал по карманам и достал записную книжку; оторвал лист с телефоном Сильвелюпа и протянул ей.
-Если что-то будет не так, сразу звони на этот номер – телефон моего учителя. Если меня не будет, расскажи обо всём ему. Вряд ли, конечно, могут быть осложнения. Просто будь на чеку, осторожней и аккуратней. Особенно не увлекайся разного рода магическим предпосылкам.
-Хм… - она спрятала бумажку в карман и постаралась улыбнуться. – Я буду осторожной.


В автобусе мы молчали, просто сидели плечом к плечу. Рука зудела. Я чувствовал её плечо и замечал, как подрагивают руки. Не выдержав, взял замотанные ладони Аниты в свои руки и так продержал до самого выхода. Она покусывала губы и что-то хотела сказать, но не решалась, а мои мысли крутились вокруг множества событий, не давая сосредоточиться на отношении к девушке. Особенно меня беспокоил знак на руке – чувствовал себя заклеймённым быком, которому в конце пути светит скотобойня.
Вышли на её остановке. Она постоянно держала взгляд опущенным, а я смотрел в небо. Два человека пытаются понять, чего хотят, но не могут оформить в действие.
-У тебя есть время, чтобы решить. Чем скорее, тем лучше, чтобы я не надеялся зря.
-Я поняла. Разберусь в ощущениях и решу. Ты слишком неожиданно появился, Алек, но поверь, мне не хочется, чтобы так же быстро пропал. Я под сильным впечатлением, мне нужно переваривать информацию, осознать произошедшее.
Перестав играть обиженных любовников, мы посмотрели друг на друга.


Назад мы всю дорогу ехали молча в автобусе. Никаких разговоров – просто сидели плечо к плечу. Рука зудела. Тепло её манило к себе, вызывая желание прижаться, но я знал, что не стоит этого делать. Она перед выбором, пусть только сама она влияет на него.
Мы вышли на её остановке. Она опустила взгляд вниз, а я поднял глаза в небо. Что за дурацкая поза?
-У тебя есть время, чтобы решить. Чем скорее решишь, тем меньше терзаний и мучений.
-Я понимаю. Я разберусь в своих чувствах и решу. Ты неожиданно появился, Алек. Но поверь мне, я не хочу, чтобы ты так же неожиданно исчез. Я много чего узнала за этот год, много чего поняла нового. Наша дружба…
Мы, преодолев непонятные силовые барьеры, всё же посмотрели друг на друга.
-Твоя щека… - Анита провела по тонкому порезу кончиком пальца в области скулы и я невольно вздрогну.
-Извини, больно? – она отдёрнула рука.
-Нет, нет… - я покачал головой и зажмурился. – Давно меня не трогали…
-Почему?
-Я как-то не устраивал романтических отношений ни с кем за последнее время. Не до этого было.
Она удивлённо смотрела в лицо.
Я прокутил в голове тираду о льстивых и нехороших женщинах, несчастной судьбе, грязном и подложном мире, многочисленных дней тренировок в магии, наставлений Сильвелюпа, походов в неблагоприятные места… ответ вышел до боли глупым.
-Так получилось.
Почему именно сейчас я смотрю на неё так, словно на протяжении всей жизни мечтал о такой девушке? Госпожа ордена, храма, общины – не должна быть идеалом мечтаний или непосредственной любимой. Главное силы, твёрдость, ясность ума. Почему я извращаю свои устремления, иду на поводу у неясных до конца самому чувств? Я старался достигнуть максимального уровня твёрдости и безразличия, но как его достигнешь, если тонешь в её прекрасных глазах? Зыбучие пески. Я так сильно ненавижу себя в моменты слабости, что хочу кричать до охрипа. Ещё немного и наши бы носы соприкоснулись.
-Анитка! Ты где была?!
Мы поспешно выпрямились: Анита в краску, у  меня сбилось дыхание. Я увидел приближающуюся полную девушку, нервно размахивающую руками. Ужасное зрелище, довольно протрезвляющее и возвращающее в реальность.
-Решишь – звони.
Она обернулась, но меня и след простыл. Закрыв глаза, я прижимался к стене за углом и мог слышать их разговор.
-Привет, Кать, - поздоровалась Анита и они чмокнулись.
-Привет-привет. Что это за тип с тобой был?
-Тип?.. Это, так, никто…
Меня больно укололо. Да, конечно, я никто. «My name Nemo forevermore…»
Так сильно хотелось, чтобы она шла со мной рука об руку, что сам не заметил, как обманулся. Если я для неё никто, о какой Госпоже может идти речь? Говорил магистр, я слишком молод, чтобы основать свой орден.
Ударив кулаком о стену, я пошёл прочь от радостно-щебечущих голосов девушек.