Владимир Молчанов 2. Ведомые. Е. Н, ч. 3

Владимир Молчанов 2
                "Женщины, помните!
                Каждая
                подаренная Вам роза
                стоит как
                бутылка водки!"

-  Почему у нас все так? (Плохо - В.Н.)
-  Чтобы Вы нас как сыновей грудью кормили, чтобы мы чувствовали Вашу грудь как материнскую, когда-то, и еще больше - Вы должны любить нас! А Вы любите себя, потом детей (точнее, себя в детях) и только после этого нас. Да и то, как отражение в нас, опять же, своей любви к самим себе...

    Помнишь, однажды, я заметил: "О, Боже! Ты перестала верить в меня... Ты сравниваешь себя со мной..."
    В дружбе и любви, как и в жизни вообще, всегда есть ведущий и ведомый. Лепет, типа лепета моего сына в первый год заженьей жизни: "А у нас все поровну!" - ведьмаческая пыль в глаза мужику. Тот, кто сравнивается с тобой, когда ведомый ты, - перестает быть другом (подругой). Более того, она уже, никогда не сможет быть другом.
    Надо было закончить наш роман именно тогда и именно на этом.
 ...Я могу, иногда, терять веру в себя, - ты такого права по отношению ко мне, мужику, никогда не должна иметь!!!

                "А тому ли я дала...
                Обещание любить?.."
                "Не виноватая я!
                Не виноватая я!.."
                анс. "Фабрика". 

    Я же сказал тебе тогда: такие как я нужны для того, чтобы такие как ты вели себя уважительно и не злобствовали над такими как я.

    Силой, данной мне, я возвращаю тебя во время, пространство и связи, бывшие до меня!.. Аминь!