Сотрудница ЗАГСа

Олег Сладкий
          Я работаю в областном ЗАГСе. Каждый день вижу счастливые молодые лица женихов, невест, их родителей, свидетелей такого счастливого события. Иногда даже завидно становится! Вот, и не уродина, вроде, и материально, как говорят, обеспечена, а себе счастья наворожить не могу. Как так получается? И чего этим мужикам надо? Квартира есть, машина, гараж, дача, ан-нет! Помню, познакомилась с одним – вроде, и зарабатывает неплохо и всё-такое. Да и он, вроде, был не против свадьбы. А потом мне подруги, как узнали, с кем я решила судьбу связать, ТАКОЕ про него рассказали … Маньяк, в общем, оказался. Ну, теперь у него есть время подумать – лет 10-12, кажется. В местах, «не столь отдалённых» Вчера интересный день был. С утра, как обычно, пара за парой, пара за парой. А потом – как отрезало. Я даже начала думать, что что-то произошло. Уж не война ли, не дай Бог, началась? ! Но нет, чуть погодя всё вернулось на круги своя. Ближе к вечеру заходит в зал седой мужчина с дочкой. Это я так сперва решила. Девице на вид лет 16-17, а ему – не меньше 50. Я ещё подумала, что рановато папаша решил от дочки избавиться, замуж спихнуть, и стала гадать, где же жених! А оказалось, этот самый «папаша» и есть жених! Ну, как тут не вспомнить старую латынь «О, тэмпорэ, о, морэ» «.О, времена, о, нравы». Да, с каждым днём делать счастливое лицо перед молодожёнами становится всё тяжелее и тяжелее. Боюсь, когда-нибудь сорвусь и расплачусь, наговорю гадостей. Ну, почему, почему одним всё, а мне… Нет, ну не на панель же идти! Хотя, там, говорят, тоже не сахар! Конкуренция. Да и, наверное, старовата я для панели! До скольки туда берут? Вот жизнь! !! Сегодня всё как всегда. Правда, если сравнить со вчерашним, то можно сказать, что всё наоборот. То был старичок с девочкой а сегодня бабушка с мальчиком! Хотя, вряд пи кто-нибудь решился бы назвать эту даму бабушкой! И если бы не мальчик рядом, которому, кажется, отказывали во внимании абсолютно все девочки ещё в школе, а ведь они внешне даже чем-то похожи, то можно назвать эту женщину молодящейся особой. И вот тут я уже не выдержала. Пусть меня уволят к чёртовой матери, пусть! Кажется, в тот раз я высказала всё, что накипело у меня на душе! Надо было видеть лицо этой старой перечницы! - Мама(! ), ты же видишь, что сегодня не наш день! Давай пойдём в другой ЗАГС. Подождёт твоя справка, никуда не денется! – молодой человек потянул женщину за рукав. Вот так-то!