Продолжение

Гумер Каримов
Юрка смотрел вслед убегающей девушке и, замерев, как соляной столб, не мог ни соображать, ни говорить.
-  Вот и молодец! - Он вновь услышал свой «внутренний голос», только хамить было вовсе не обязательно, обидел девушку...
-  Кто ты? - наконец хрипло, но своим голосом спросил Юрка. - Или мне в «дурку» пора?
-  Что такое «дурка»?
Неважно. Значит, мне туда пора. Надо было слушать маму. Я явно пере-занимался.
-     С тобой, Юра, все нормально. Прости, что напугала тебя.
-    Кто ты?
-    Я - твой шарик.
-   Шарики не разговаривают.
-   Я и не разговариваю. Ты ведь не слышишь меня. Ты же читал про теле-патию? Так вот, это примерно то же.
-     Все это - фантастика. Невероятно! Этого не может быть! Я пе-ре-за-ни-мал-ся!
-   А я и есть - фантастика. Десять лет назад, когда ты нашел меня, ты правильно догадался, что я — из космоса... Милый, возьми меня в руки. Юра обессилено опустился на лавочку, достал из кармана шарик. И он увидел, как шарик вспыхнул изнутри ярким, таким ласковым голубым свечением, так вспыхи¬вают глаза детей или женщин, когда их переполняет счастье.
-  Я все тебе расскажу. Но ты устал сейчас. Пойдем домой, тебе надо лечь. А я войду в твой сон, как делала это бесчисленное количество раз и все-все тебе расскажу о себе и о том, откуда я? Милый, ты заслужил это право все знать. Сегодня - ровно десять лет, как ты нашел меня. Здесь, в этом парке...