Владимир Молчанов 2. Ленкины половые признаки. ч6

Владимир Молчанов 2
-  Я тебе, Лена, не нужен. Тебе мужик нужен.
-  А ты, что, не мужик? (Как она меня, шайбу в ворота!)
-  Увы, Лен, нет... Я, прежде всего, человек, а потом, уже, мужчина. А тебе, Аленушка, в человеке, прежде всего, мужицко-самостийное нужно...
                . . . . .

         А как же любовь, или о вкусах не спорят.
            (Что Елене Николаевне не нравится
            во Владимире Николаевиче)

         Группа А. Бытовые позиции:

- слабопивные и сильноалкогольные всплески;
- слабоалкогольные, но сильно- проявленные   пивные формы;
- командование пограничными заставами и ведение боевых действий во сне;
- домоседство;
- мой любимый диван.

         Группа Б. Позиции базисные.

- антиполитическое противостояние (особенно по ночам, с включением телевизора) с Хакамадой, Немцовым и Чубайсом;
- возрастные предпочтения в "Кама - Сутре";
- экстрасенсорная медлительность;
- увлечение С.Грофом, В.П.Гочем, Р.Ассаджиоли, А.Меннегети, Отто Вейненгером, Анжеликой Эффи, Лилианой и другими комиками;
- чтение "Московского комсомольца" и журнала "Оракул";
- стремление к сношениям с себе подобными (в смысле родства душ, однако - чтоб Вы, краем уха, ничего не подумали).

      Примечание. Дорогой читатель, есть, также, группы: В,Г,Д,Е,Ё,Жо - но их модератор всеравно замодерирует. Обещаю,что на встрече в литературном клубе, я их обязательно представлю...
                . . . . .

- Я как тебя выгнала, двенадцатого мужа уже сменила и все, как-то не так. Молодые не дорожат мной, хотят, чтобы я ими дорожила.
- Себя нельзя обманывать, Лена, себя не проведешь. Приходит и твое время, как пришло мое. Скоро перестанут интересовать тебя молодые мужчины, как, в свое время перестала интересовать меня ты. Только я один мог тебе помочь, но... я тоже люблю когда меня любят. На том  и сказочке конец, а кто слушал - тот мудрец.
                . . . . .

- Леночка, от этот шампунь для мужчин, что ты подарила мне, его для головы использовать можно?
- Конечно.
- А почему тогда он только для мужчин? Что, у нас головы также сильно различаются, как и половые органы?
   Спасибо, что сказала, я теперь буду им мыться не только как мужчина, но и голову тоже...
                . . . . .

   Елена Николаевна! Я предлогаю Вам свою ногу и сердце! Ой, простите, сердце и ногу! Та, заколыхала ты меня, - сердце и руку!
                . . . . .

   Чтобы помочь непорядочному человеку стать порядочным иногда приходится самому становиться на позиции непорядочности, т.е. разговаривать и действовать на привычном для него языке - так доходит быстрее...
                . . . . .

- Лен, можно подержаться за один из твоих половых признаков?
                . . . . .

      Разговор с Е.Н.
- Ну, дорогой, как прошла конференция?
- Плохо. Ни одной бабы симпатичной!
- Я тебя по существу спрашиваю!
- А я тебе по существу отвечаю. Шучу, шучу, конечно. Были бабы, были. Даже больше, чем мужиков...
- Ну, ладно, хватит!
- Да, подожди обижаться. Ты забыла, что Молчанова надо до конца дослушивать... Были, действительно, и симпатичные, и красивые, но ЛУЧШЕ тебя не было и НЕ МОГЛО быть... Жаль, что ты не пошла на конференцию.
                . . . . .

   Когда ты любишь меня, - ты красавица, когда злишься - карга!
                . . . . .

  "Большое видится на расстоянии"! Но, если кто-то тебя и на расстоянии не видит, - пошли на хрен этого "кто-то" и не думай больше о ней.