Момент

Анастасия Спивак
- Покупайте коня!
- Толик, ты что, сбрендил?
- Раз уж так массово решили сходить налево - покупайте коня, а то вам даже терять нечего.
- Ну шутник...
Предположим, измены жёнам - не новинка. А вот героически сверкающий глазами Анатолий на храпящем скакуне - это что-то эдакое.
- Видите ли, мой муж любит только серые носочки...
- Понял, но вы же берёте красные гольфы!
- Видите ли, я не люблю, когда мой муж выпендривается...
Пассажиры автобуса, выстроившиеся, как на съёмку рекламы антиперспиранта. Насморочный аптекарь, продающий "Антигриппин".
- За ВДВ!
- Тамара, фонтан под напряжением!
- Фонтану нужно расслабиться. Тебе тоже. Не верь баннерам и предупреждающим надписям.
Кинуть в воду на счастье чужой кошелёк и тут же заняться оздоровительной пробежкой, не откладывая до утра понедельника.
- Не принимай скороспелых решений! Прими лучше кокаин!
- Спасибо, Джо, ты умеешь поддержать.
- Как не поддержать беседу, у которой такие несчастные и серьёзные глаза?
- По плечу похлопай.
В день голубиного уныния все памятники остаются чистыми. Вместо мыслей попкорн, а в Лувре специально для ценителей убрали Джоконду и вывесили комиксы.
- Знаешь, я решила не обсуждать с ним ничего серьёзного. Теперь мы целыми днями говорим о карманных супергероях, о предполагаемой у богомолов религии и о разумных кактусах. Но у меня есть одна проблема.
- Какая?
- Я начинаю серьёзно относиться к циничным кактусам в мексиканских сомбреро.
Лёгкость шага, вечная музыка, внутренняя тишина.
Carpe diem.
Осколки света, пронизывающие каждый существующий шанс.
- Всё бренно. Люди злы. Я - разочарованная гниль.
- Продолжить логическую цепочку мне мешает Уголовный кодекс. Я предпочту просто тебя задалбывать. Изо дня в день. Изо дня в день. Это будет для тебя лучшей медленной эвтаназией.
Кто-то привыкнет рисовать каждый день. Одно и то же. Одного и того же.
- Разрешите с вами поспорить!
- Разрешите вам не разрешить!
- Земля квадратная.
- Согласен.
Время золотое. Звон миллиарда живых клеток. Оно заполняет стариков и заставляет русла в их щеках влажно переливаться.
- Господи!
- А?
- Позволь мне стать бессмертным!
- Тебе мало умения доставать языком до носа?
Всадник Апокалипсиса Анатолий обречённо заглушил стопку, сходил налево и потерял коня.
И теперь ему тоже нечего терять.