Ставим класс!

Оксана Лесли
к серии "Американцы - такие разные"

У меня есть знакомая американка, Дженнифер.  У нее есть все.   Интересная внешность, работа любимая, фитнес - клуб, дом, дети, любящий муж.

В социальной сети Дженнифер любит писать такие статусы:

«Мой муж купил мне новый Мерседес!» И фото авто в гараже.  Мы тоже новую машину купили, но молчим об этом.  Ставим  статусу «Класс».

«Мой Хаммер мы отдали нашей семнадцатилетней дочери.» И фото. Мы бы так рано не стали детей баловать.  Но молчим об этом.   Ставим статусу «Класс».

«Муж такой заботливый. Он лично проверяет, сколько бензина в машинах у дочки и меня, и лично заправляет их!»  Мы не поняли, чем гордиться? Муж не считает жену и дочь адекватными и ответственными, которые способны заправлять свои автомобили самостоятельно?  Статусы писать они научились, а машины заправлять - нет?  Или у него бзик такой, проверять, сколько женщины его накатали? Чтобы за его спиной не ездили слишком много? «Класс», душой не кривим, такой статус мы точно еще не читали.

«Смотрите, сколько свежей рыбы я купила в местном магазине «Морепродуктах»! Мы любим рыбное филе и покупаем только там!»  Фотка с рыбами прилагается.  Ставим «Класс».  Молчим о том, что наш сосед – рыбак и за двадцать долларов на дом нам принесет рыбного филе на несколько килограммов.  Гораздо дешевле, чем в рыбном магазине. 

Как в американской пословице говорится – «Важно не то, что знаешь, а кого знаешь».

Ну, хватит издеваться над чужими статусами. 

У некоторых людей есть все, им для полного счастья и внутренней самооценки не хватает только восхищения и зависти других.