Баллада об уколе

Кот Афромеева
Было это давно. Точно не помню, в каком году. Помню, что Кайдо Кааберма тогда был еще школьником. Он уже был кандидатом в мастера по фехтованию. И я участвовал с ним в одном соревновании, в Эстонии.
В тот день Кааберма выиграл бой у питерского кандидата в мастера М. Тот был родом из Кабардино-Балкарии, горячий парень. Проиграл он обидно, вел 14-10 и мог победить одним ударом. Переживал страшно, всем рассказывал о своей неудаче. Потом вроде немного успокоился, и мы с ним пошли покурить у входа в игровой зал.
И он мне говорит:
- Нет, ну почему это я вдруг напропускал удары? Я почти никогда не пропускаю столько подряд – а тут такое дело. Почему? Ааа, понял, это Д. меня отвлек меня перед боем дурацкой болтовней о своей новой подруге, я потерял концентрацию! Все, все понятно!
И он просунул голову в дверь фехтовального зала и увидев переодевающегося Д., громко зашептал:
- Паша, Паша, выйди на минуту! Тут дело срочное!
Д. положил вещи на скамеечку и пошел к нам. Когда он вышел, М. ему говорит:
-Слушай, мне тут дядя упаковку баночного пива привез, возьми себе тоже парочку. Вон там лежит, в пакете.
Когда Д. нагнулся,  чтобы нашарить в пакете дефицитное пиво, М., ни слова не говоря, уколол его шпагой в задницу.
С тех пор прошло много лет. Кааберма стал олимпийским чемпионом. Да и Д. тоже уже давно не только олимпийский чемпион, но и „лицо официальное”. Но за что ему тогда проткнули ягодицу шпагой - не знает до сих пор.