Концепция истинного народовластия-обсуждаем

Саша Акимов 610
Владимир Уралов в фейсбуке организовал группу «На Новом Пути: наша задача - создание Народовластия в России...» Можно много прочитать и о многом поспорить, только не будьте под властью того, кого вы не знаете и кто вас не знает(часть забытой притчи).

Эта группа открыта для ВСЕХ. Ссылка https://www.facebook.com/groups/440914942630208/  в поисковиках сразу не работает, поэтому сначала зайдите на фейсбук, а затем найдите группу Владимира Уралова.

Цель группы – коллективным политическим творчеством, путем обсуждения предложений, мыслей, идей участников, через обмен мнениями, через благоразумные рассуждения – родить истину – концепцию истинного НАРОДОВЛАСТИЯ, хотя бы в общих чертах!
До конца понять самим и объяснить другим, что же это такое - истинное НАРОДОВЛАСТИЕ, тем самым, приумножить сторонников и сочувствующих этой великой лидер-идеи!
Чем больше будет сторонников и сочувствующих этой лидер-идеи, тем лучше.
Если большинство начнет мыслить категориями НАРОДОВЛАСТИЯ, количество должно перейти в качество!
И тогда, эта самая справедливая система власти в обществе, установится в нашем обществе самым мирным путем, без единого выстрела и царапины, то есть автоматически!
А куда ей деваться?!

Акимов Александр (мои взгляды и предложения к обсуждению):

Пятая власть - наука! (говоря о народовластии, мы не должны забывать о власти, захватывающей всех, справедливой, праведной мысли)  и Знаки свыше...

Сначала об осмысленности знаков мне, а затем довольно длинный материал и предложения.

Знаки свыше для меня не могут?! быть определяющими, но в них были следующие ответы на мои вопросы: один из них: Кто я Богу? Ответ я получил, проснувшись, не поднимаясь, взяв книгу (русско-немецкий словарь), и указав в нём, не подглядывая, на случайное слово. Ответ: relat. В переводе означает родственник. Если перевести это слово на идиш, приняв каждую букву за отдельный знак, и воспользоваться словообразованием этого языка путём переставления  букв-знаков, то можно получить много дополнительных значений первоначального слова-знака (попробуйте это сделать самостоятельно или зайдите на: http://world.lib.ru/editors/editors/a/akimow/111111111.shtml ). Одно из значений переставленных букв будет определено словом в одном переводе как «старый, Старая», перестановки в этом слове чашеобразной буквы дают несколько раз слово «оповещение» и затем слово, не переводимое на русский язык, но, возможно, имеющее значение  «священные тексты».
На другой вопрос о соотношении возрастов с Богом был ответ, заключенный в указании на часть слова, определяющую существительное на немецком языке: gung. Что можно истолковать так: человек,  указывающий на существенное без относительно к возрасту.
Человек, говоря о Боге, если Бог непостижим,  может фактически размышлять лишь об ангеле в значении этого слова как об отвечающем на желание, на слово. Сколько у людей своих индивидуальных представлений о Боге, заложенных в них кругом общения и образом мысли, присущим этому кругу (и предкам), столько у них богов? но на самом деле столько у них ангелов, тех, кто отвечает пониманию жизни, заложенному родителями и теми, кто рядом, в человеке (вот почему вредно было для рода, родов воевать с язычеством, и с язычеством хотя бы в понимании как познания языка и его изначального смысла в роду. У евреев есть язык, который известен только в их родах. Мы же свой язык потеряли. Нам известно библейское яблоко как яблоко от змея, а русское яблоко имеет иной смысл, протягивающий его говорит: я Бло Ко или я Ко Бло, что значит: я не бло (от обло, озорно, стозёво), я не некое зло, не зло змея. Ко от коменья, где мень - мягкое, а коменья - твердое как камень, отсюда владыко - не владыка, а владыка - как владыка, а кокованя - неневаня - шутливое Ваня).
Моя Вера по знаку свыше, на вопрос: какова она? - заключена в одном слове «продолжить». И я сам с этим согласен. Это и Продолжение. И вместе с тем надо Мне «про Дол жить»; где Дол – земля,  и вместе с тем изначальная основа и её выразитель Дол - неисключаемый муж И, а ДолИ – их дети, а Идол и И-стена – властители дум своих детей, а не истуканы с резными ликами, похожими на некоторые «плохо» прорисованные лики на старых иконах.
На мой вопрос был знак свыше, указующий на мою молитву. Он был заключен в слове «ganzen» в словосочетании «im gro;en und ganzen». Отсюда о молитве можно догадаться, да это осталось с людьми само собой: Хочу быть (сохрани меня) целым, цельным как личность, иметь цель, быть целым (с Тобой Бог) вместе с одухотворенным Целым! (можно ли проверить мои слова о знаках? - попробовать спросить его ответ самому; знак - это подсказка, когда нет готового ответа у окружающих и у вас; знаком может быть фраза из содержательной книги, знак - это помощь, рождающая для ответа ассоциацию со словом, на которое указал палец, с предложением, мыслью, высказыванием; в этом случайность или случай, или Бог, когда Он приходит и не желает представиться; не оставайтесь наедине с пустотой, без знака, без подсказки останется ассоциировать ответ на вопрос с пустотой. Но моим знакам есть свидетели - это те, кто получает дистанционно и вероломно мою памятийную и зрительную информацию; помню лишь, что, будучи депутатом, и, замечая то, что надо в городе было бы поправить, я хотел, чтобы мои мысли об улучшении города записывались. И это сбылось. Хотел я узнать смысл жизни. И это сбывается, поскольку, зная смысл жизни обывателя, мне стал известен смысл жизни, например, палача тюремного, палача правителя и других)
Назовусь лидером, тем, кто рискует собой здесь (это подтверждается нахождением меня под пыточным воздействием палачей), что выражается для меня числом 610 (человек - жалкая копия своего наивысшего воплощения, когда образ Высшего Разума приходит, через грешного по мнению окружающих, человека; такой человек сравним с "игрой" Бога с людьми с "форой"; Бог дает людям преимущество, представ перед ними низким и грешным и, одновременно, способным быть негрешным, предлагающим выбор: либо остаться у стены Его греха, не постигнув Его безгрешности, либо принять то, что существеннее подчеркивания греховности, то, что заставляет избавиться не от собственного греха и греха в ближнем, а от греха общего), иные божественные сущности выражаются для меня комбинацией цифр "6","1","0" по знаку свыше (вне лидерства мне близок знак и число 106), а число зверя, сатаны не "666", а "016". Говорила же моя, потерявшая к старости часть зубов, бабушка :"шишнадцать",- когда вспоминала про 16 копеек - цену Хлеба (…хлеб наш насущный дай нам днесь…). И хлеба - вдоволь, и "шиш" от пустоты жизни и ложной молитвы. Молитесь правильно, правильно, поскольку её началом будет не моё слово, а всегда присущее человеку желание пусть иногда неосознанное, но всегда необходимое: хочу быть целым, и вместе с тем хочу быть самостоятельно мыслящей, цельной личностью, иметь цель (как образ мыслей неотступных на всю жизнь, а не обман сеюминутных желаний), хочу быть целым с одухотворенным Целым (когда твой Бог - Целое, то в этом ощущается Его неоспоримое и, однозначное для людского понимания, единство!)

Пятая власть - наука!

В нашу многострадальную Конституцию нужна поправка, устанавливающая полномочия новой власти под названием Наука.
Если только учёных правоведов в судейской мантии считают властью (судебной),то этого заметно мало. Эти учёные не делают для людей открытий, которые существенно меняли бы их жизнь. Тогда как специализируясь, например, на отдельных направлениях изучения человеческого мозга, можно добиться управляемости человека дистанционно извне. Тем самым те, кто находится непосредственно выше над такими учеными и разработчиками соответствующих технологий, превращаются не в пятую, а в единственную власть, причем это происходит без ведома людей.
Понимая это, необходимо возвысить роль ученых от уровня бессловесного придатка (в условиях превратно понимаемой секретности) власти (порой коварной) до положения охраняемого обществом. Но это должна быть взаимная охрана, полноценное общение с надлежащим информированием о том, что полезно человеку из нового и что опасно, какой контроль за этим опасным надо применить. При этом надо заметить, что перед нами ни когда не ставился вопрос о том, какие исследования надо прекратить или контролировать через институты гражданского общества. И если в международных отношениях лидеры России заявляют о необходимости многополярности мира, то и в современном российском обществе она необходима (исходя из драгоценности миров-ликов людских), и в том числе для контроля за научными исследованиями, где современная отсталая пирамида власти не применима и вредна.
Представьте на мгновение, что Президента России кому-то удаётся зомбировать, с реализацией умелого управления им! Заметят ли это, захотят ли это заметить его современные соратники, будет ли в этом всеобщая польза?
Можно высказать предположение-догадку о том, почему Людмилу Путину оставил её муж в то время, когда она была погружена на общегосударственном уровне в курирование проблем изучения человеческого мозга? Не произошло ли тут эффекта, подобного эффекту с российским подарком одному из губернаторов Японии, когда от подаренного пса отказались ввиду того, что он оказался шпионским устройством, передающим скорее всего дарителю зрительную и слуховую информацию, получаемую собакой об одаряемом. И ещё один интересный факт: во многих места заключения осужденные или ещё всего лишь заключенные не выбирают из своего числа так называемого смотрящего или голову, поскольку её одну легче "срубить", догадались же они оставить "головами" многих, не делая акцента на персоналиях, а лишь на справедливости высказанной мысли. 
Пусть пятой властью в России, властью после СМИ, будет наука, принадлежащая ей научная интеллигенция. Уже сейчас можно предугадать, что у этой власти будет наибольший авторитет среди властей. Необходимо разработать правовые аспекты её осуществления, с сохранением свободы формирования мнений, присущей учёным.
Но одно понятно, что охранять ее надо больше Президента и уже сейчас, обеспечивая её независимость от непродуманных и откровенно опасных для общества установок.
Установки эти могут происходить от денежных мешков, от незаметно сохранившихся институтов, имеющих своё начало, планирование научной деятельности и её кураторов (страшные люди)из сталинского ГУЛАГа.
Поддержите, дорогие читатели и сограждане! Не запоздало ль только это предложение?..

Акимов Александр (мои взгляды и предложения к обсуждению):

Любой указ и федеральный закон неконституционны в связи с нарушением:
- порядка их подписания; и
- сформирования должности подписанта (Президента России).
Нарушение порядка подписания Указа состоит в том, что подписание происходит лицом, замещающим должность – Президент России, до момента окончательного формирования этого единоличного органа государственной власти, то есть до момента обретения юридической силы подписи лица, представляющего этот орган. На несформированность Президента России как органа и отсутствие юридической силы Его подписи указывает то обстоятельство, что Он не отнесен Конституцией России к какой-либо ветви власти.
Изложенное указывает на то, что власть Президента России осуществляется не на основе разделения властей, как того требует статья 10 Конституции России, а с нарушением этого основополагающего принципа.
(имеется определение КС РФ от 25 ноября 2010 г. N 1544-О-О)
http://www.proza.ru/2013/03/11/2380

Чего хотел тот, кто санкционировал появление подобной коллизии в Конституции, не замысел ли это представителей власти судебной, сохранившихся с времен ссср и являющихся по 30-40 лет подряд приемниками расстрельных троек и заградотрядов, теми, кто оставил их неподсудными, их - представителей "общества" долгожителей и ретро-неокоммунистов.

Важным в свете поднимаемой темы является юридическое решение, минимизирующее последствия признания соответствующей вопросу коллизии в Конституции России при соблюдении преобладания общенародных интересов перед очевидно нарушенными правами каждого гражданина в отдельности. Вопрос по преодолению коллизии должен быть отработан в теории и подлежит обсуждению в кругах юристов-правоведов, пока сохраняется положение условной приемлемости применения властных полномочий органами государственной власти на федеральном уровне.

Акимов Александр (мои взгляды и предложения к обсуждению):

Рассуждения о подлинном народовластии в каждом роду (круге подлинного общения; банда как круг общения для этого неудачный пример, но показательный по результативности захвата власти) от каждого рода (о становлении родов (ростов) прежде всего, а не народа - "нароста") может стать запоздалым при известном продвижении тайной властью опытов по применению дистанционных комплексов управления биологическими объектами). Генерал Борис Ратников будировал общество, говоря о психотронном оружии. Но общество не откликнулось. Не создано общественно-государственного органа, информирующего сограждан об опасных и полезных научных открытиях и технологиях, собирающего свидетельства их опасного применения на людях, способного оказать помощь жертвам и защитить. В местах принудительного содержания людей проще всего проводить опыты над людьми (и нам вроде бы не жалко "чикатил", если они будут подвержены опытам, например, по зомбированию, мы не хотим о них вспомнить, тогда как результаты опытов могут использовать против нас). Генерал Ратников выступил некоей "информационной  уткой фсо-фсб", он не был открыт к общению, тем самым он свел волну активности людей, которые бы хотели его поддержать, на нет. Но психотроника воздействует на всех и этим не выгодна тайным правителям. А вместе с ней людям грозит нейрочипирование, применение против них наноструктурированных химических веществ, способных в результате обстрела ими подавлять мышление. Да и обстрел обстрелом не назовешь, поскольку его не заметишь. Тайной за семью печатями является то, что мы научились получать памятийную информацию, зрительную, формировать зарождающуюся мысль, транслировать сексуальные реакции, напряжения лицевых мышц и иные способности. Однако официально фсб учится только применять "детектор лжи". Знает ли об этих опасностях священство? - Не всё.
Вот пример изворотливости специального священника: подопытный жалуется этому батюшке о том, что у него слуховые галлюцинации с явными попытками нейро-лингвистического программирования. На что батюшка в первый год говорит о том, что это бесы и советует предаться молитве, на второй год он указывает на причину дистанционное управление биообъектами, на третий советует почитать социальную концепцию РПЦ... Война с человеком, человечеством изнутри развязана, а люди благодушествуют, выражают обиду, если их этой информацией "загружают".

Государственное устройство не позволяет гражданину по главенствующим вопросам управлять государством посредством принятия его предложений о совершенствовании управления, посредством защиты своих прав, а равно прав других граждан.
Надежды человека на правосудие ошибочны, поскольку существуют скрытые механизмы, отстаивающие развращенность власти, скрытую за умелым или не очень пиаром, и унижающие человека. Иногда не хватает жизни для достижения справедливости. И молодым её не надо на это тратить. Преодолеть обман властей, предлагающих надеяться на назначенный ими "суд", "справедливый" процесс, указывающих на отдельные показательные с точки зрения справедливости решения с намеком ждать подобные, может наверное общение между простыми людьми. Объединение снизу. Обмен опытом. При этом надо избегать зацикливания на частностях, даже если они приводили к малым победам. Не надо забывать, что "Рыба гниет с головы!". И этому всего лишь надо находить соответствующие времени примеры.
Эти примеры далее. А также некоторые начальные принципы (начала) и причины.
Поняв начала и причины, пропустив их через сердце и разум, Вы сами становитесь Судьёй Начал и Причин. И Вам тогда не понадобиться становиться одним из носителей современной, испохабившей себя, власти или пользоваться доверчиво её институтами.
Он не живет, а мы? в его бездарной власти...
Во власти денежно-кредитных отношений (отношений продажности, которую впитывают потомки)

Когда может быть эффективной защита прав обычного человека (когда он чувствует, что живет, а не существует)?

Принципы.
Ответ: Только при подлинной демократии!
Соответствует ли нынешняя или около европейская, американская модель ей? Ответ: Нет.

Первый принцип этой демократии.
Власть человека над другим должна равняться власти другого над этим человеком.

Любое разделение (отделение от Целого, но не разделение в Нём) - признак чуждой человеку власти над ним.

Второй принцип.
Не доверяй неизвестному (и обертке из пиара современных политиков), избегающему неформального общения.
Человеком может быть принята власть того над ним, кого он знает, кому доверяет, с кем имеет полноценное общение и обратную связь, общее их кругу общения понимание жизни и совместного проживания и отправления общих нужд. Общение имеет плоды, это постоянная проверка того, кто у власти. В настоящее время мы не можем через гласное общение выявить лидеров нации, региона, города. Поскольку его нет, а есть сообщения. Их вкус не вкус плода, а вкус соплодия ольхи, соплодия отстраненности от нас, тех кто выбирает власть, и тех, кто через общение и обратную связь с ней должен её проверять.
В настоящее время мы не знаем действительных желаний и устремлений представителей современной властной элиты, скрытых от общества оберткой пиара. Мы не можем лично убедиться в том, что составляет достоинство человека у власти, в большинстве случаев нет тех, кто, будучи нам лично известен, может за этого находящегося у власти поручиться, подтвердив поручительство примерами жизнедеятельности этого человека.

Третий принцип.
Общественный договор и его обеспечение.
Нет юридически обязывающего договора (опубликованной, открытой обществу оферты) кандидата на должность (либо уже избранного) с его обязательствами перед гражданами, с порядком приобретения дополнительных обязательств, с урегулированной законом возможностью общества понуждать избранное, назначенное лицо к действиям и решениям необходимым населению, с основаниями прекращения полномочий и с  материальной ответственностью избранного на выборную, властную должность при невыполнении им обязательств, которые бы приводились в действие по вердикту присяжных - наиболее уважаемых лиц, входящих в определенный круг общения знающих друг друга избирателей, привязанный к муниципальному округу. (смешно: у уборщицы есть контракт трудовой, а у депутата нет договора с избирателем)

Когда может быть эффективной защита прав обычного человека ? Причины.Часть 1.
Причины.
Поскольку, глядя на века назад, первоосновой для многих европейских государств являлись и являются христианские ценности, при том, что сегодня церковь формально отделена от государства, необходимо применить религиозно-философскую оценку к этим ценностям.

В святых писаниях нет притчи о праведном правителе. Нет к нему требований (богу богово, кесарю кесарево; кто допустил среди "планет" упоминание о "песчинке"-кесаре?.. кто вместе с убившим человека считает смертногрешным укравшего цыпленка?.. кто любовь с первого взгляда к линии бога в человеке называет прилюбодеянием?..).  Но есть обособленные требования, заведомо уничижающие и не учитывающие всегда зависимого от правителя и формы правления человека. В церковную жизнь из светской перенесен принцип "разделяй и властвуй", когда верующему предлагают спастись самому, то есть в одиночку (и он якобы должен увидеть, как тысячи спасутся рядом с ним), когда горящее судно тушат всем экипажем. И людей во многом объединяет общий грех или общие грехи (огонь, заставляющий гореть судно), которые в одиночку не замолить (огонь, который не затушить)...

Тут же я не призываю к ленинскому "опиуму" для народа, когда человек сам может по аналогии со злаком (с распространением зерна на планете) мысленно услышать притчу о зерне, о праведном правлении (распространении подлинной власти на Земле). Здесь же встает вопрос о том, а Кто же может стать первым подлинным правителем? Будет ли им один из ныне действующих?

И так притча о зерне (праведном правителе)           (http://www.proza.ru/2013/04/05/990).
Людям надо принять истину о зерне (праведном правителе). Будь благословенно Оно(и он) как хранители Истины веков и Создателя. Зерно в году приносит до сорока зёрен, затем, разлагаясь, соединяется с землей, "объединяется с народом", не боясь краха своей "власти", сохраняя о себе уважение в людях. И дает, повторяюсь, сорок как оно зёрен, связанных с Ним (зерном) Единым Образом и продолжающим Его "власть" (дружбу, братство, взаимопомощь) на Земле. Так и должно быть во власти, свойственной этому времени. Подлинная власть распространяется только на круг твоего общения,  в котором есть Душа и Её выразитель(выразители) - человек, и лидер («душа компании» или просто общая Душа или Дух). Круг общения может быть достаточно большим и в нем должно быть «зерно» от праведного правителя с его полномочиями на этом «приземленном» уровне для прямого общения и решения вопросов людей и защиты их прав. Тогда хватит «рук» любому президенту.

Вспомним Ленинскую революцию.
Тогда вместо министерств и департаментов появились наркоматы, комиссии, комитеты; вместо - самовластия царя - вождизм или во многом тоже самовластие, приведшее к многочисленным жертвам.
Отсюда вывод может быть таким: не захватывать власть, а предлагать ей (ему - антихристову семени) и даже навязывать любым способом адекватное общение на принципах, на которых необходимо объединять людей. Чем выше самообразованность человека и общества, тем более высоким требованиям начинает отвечать власть над ним (чистому не следует идти в грязь политики). Эта страничка должна быть ступенью к взаимопониманию и подлинному общению. Надеюсь на людей власти, на лучшую их часть - часть экипажа горящего судна (хотел бы верить, что они не поджигатели). Поскольку во многом не их власть сейчас, повторюсь: Он не живет, а мы?! в его бездарной власти...
Придерживаться изложенных принципов  надо так, чтобы рвущиеся к власти в рядах партий власти вели диалог с народом и предлагали то, что развивало бы изложенное выше (тяга к меценатству возникает всегда у наившейся кровью пиявки).
Альтруист или человек, не запятнанный извращениями власти, для нынешнего управления не пригоден, он будет отторгнут. Фактическая власть принадлежит не публичным политикам-марионеткам, а представителям тайных союзов. И если кто-то скажет: опять масоны, то это не тайна. Простому человеку тайное может стоить жизни. Поэтому необходимо демонстрировать свою грамотность и содержательность требований. Виднее не изнутри, а со стороны.

Когда может быть эффективной защита прав обычного человека ? Причины.Часть 2.
Ослабленные простотою народной любви фактические правители могут попытаться повернуться лицом к сказанному (ad priorem Verum), поскольку только формула  истины побеждала, побеждает и будет побеждать всегда. Пусть они, умеющие анализировать любую информацию, попытаются опровергнуть изложенное, чтобы проверить единственное несмертельное победоносное оружие и его философскую формулу.

Ещё один вопрос или великий обман таит в себе всеподчиняющая кровавая книга. Если в нём своевременно разобраться, то многие авторитеты перестанут существовать. Они не смогут влиять на самоопределение человека.
Как в образованном обществе (во главе цивилизации свободных и достойных людей) может воцариться Антихрист? А он должен воссесть в Иерусалиме. Израиль - не самая отсталая страна.
Такое возможно, если правило и правит антихристово семя, из которого он вызреет.
С другой стороны. Антихрист должен принести людям большой вред.
Но в истории было достаточно кровавых правителей - нелюдей и их приспешников, принесших людям неисчислимое количество смертей. Можно ли при всех равных условиях ждать "человека", который принесет большие страдания. Сравнимы ли чисто статистически человеческие жертвы и нужна ли только качественная оценка. И тогда не является ли для всякой жертвы её убийца антихристом (антибогом в смысле не создателя, а уничтожителя, разрушителя).
В этом случае становится понятным упоминание о "приходе" "Антихриста" в Евангелиях. Это ли не подлость приема отвлечения от зверства современных, предшествовавших Понтию Пилату, вешавших, колесовавших и распинавших на крестах, расстреливавших тысячи и тысячи людей, и их
(правителей) продолжателей.
Ослепление людей красотой (с лепотой у русских идёт слепота, когда застываешь в очаровании и не ведаешь и даже не задумываешься о правильном пути в жизни), красотой доступных образованным, известных истин в перемешку с изощренным обманом и пиаром креста но ни как орудия убийства - это ли не пример фарисейства того времени, уверенного в том, что сила власти и многократное вдалбливание в послушные людские головы так называемых святых истин приведет к их укреплению в сознании людей (раболепствующего быдла) и выявит непослушных. И то будет "благом" для правителя , если по своей наивности кто-то открыто станет утверждать иное. Поскольку подавшего этот, голос ждёт казнь. Так легче находить инакомыслие, в ответ на ложь правителя или его советников (...жрецов) правителю услышать правду.

Этим не пренебрегают и сейчас. На явной коллизии, например, в Конституции России проверяется верность выпускника юридического вуза установкам лекторов и именитых докторов, как бы вопрошающих: вас чему учили, достойны ли вы диплома правоохранителя? Сможете ли вы при необходимости отстаивать откровенную глупость начальства и имеющую место круговую поруку и откровенное фарисейство в среде "законников". Об опасности коллизии в конституции России по адресу http://www.proza.ru/2013/03/11/2380

Акимов Александр (мои взгляды и предложения к обсуждению):

МОЛИТВА К ЧЕЛОВЕКУ-НОСИТЕЛЮ В СЕБЕ НЕБЕСНОГО ЦАРСТВА.

Не задавай себе вопросов:
«В чем жизнь моя, и для чего живу?»
Приложится к душе твоей без спроса
Все сущее в мечтах и наяву.

С кем вместе (а не с чем)
Единство обретаешь с миром?!
Для многих ли из сына был отцом?
Есть творчество в делах? А в мыслях лира?
Вся жизнь в словах пустых,
Иль стал ты мудрецом?

Живи для каждой капли мирозданья!
Для каждой капельки-души,
Где б ни была она, пусть даже
без сознанья
В столице, на окраине, в глуши.

Не выстроить нам Жизнь из кирпичей
Бездушных.
Ей стены – круг общенья твой.
Ей крыша – образ мыслей неотступных.
Чем выше, тем счастливей дом такой.

8.03.2000г.
подарок (ВАМ и всем, извините, что скрывал с 2000 года) из первого четверостишья сохраняет силу, если будете доверять себе и не всем себя (не будете летчиком, бомбящим спящий Кандагар по приказу); не задать вопроса о неодушевленном - не уклоняться в небытиё
молитвы человеку не было до этой, подарка, назидания одновременно и указания пути;
желаю образ неотступных мыслей на всю жизнь читателю и за её гранью, каким, быть может он, образ, был у апостолов
не забывайте, обсуждая власть, её методы вне процессуального наказания и пыток, если она не хочет смерти легкой человеку (смысл жизни - не геройство за похлопывание по спине в кремле и фетиш наград, смысл собирателен: помыслите о смысле жизни палача правителя и других)

Акимов Александр (мои взгляды и предложения к обсуждению):

ДЛЯ ПОНИМАНИЯ (НАРОДО)ВЛАСТИ И ВРЕДА(ЕЁ НЫНЕШНЕЙ) ПРИВЕДУ ПРИМЕР В ПОНИМАНИИ И ПРЕОДОЛЕНИИ ГРЕХА.

СОВЕРШЕНО ЗЛОДЕЯНИЕ (Ссылка презумпция.com
Майор полиции изнасиловал 10-летнюю девочку в лесопарке..)

МНЕНИЕ ОТ РЕДАКЦИИ САЙТА:
Я категорично считаю, что уголовное наказание за любое преступление, совершенное против несовершеннолетнего - вне зависимости от его категории (про тяжесть даже не говорю, так как сам факт должен относить его к категории особо-тяжких) и от того, отняли ли у ребенка телефон, избили его и т.д., и т.п., - должно начинаться с минимальной санкции - десяти лет лишения свободы. И никаких подонкам УДО. Пролитая дитем слеза должна караться жесточайшим наказанием того, кто стал причиной ее пролития.

И ПИСЬМО ОТВЕТ:
Начну с того, что самое страшное: якобы или нет "антихрист" и его воцарение. но в образованном израильском обществе он не воссядет в иерусалиме, если повсеместно явно и неявно не правит антихристово семя. нас обманывает не насильник в погонах, а испохабившая себя извращенным самовластием влясть (от бла- и бля-), которая не дает всем, не учит всех полноценному общению (воспитатель в детском саде и на зоне, а в школе "дают материал" и не дай бог кому-нибудь заикнуться детям о самостоятельном, собирательном, выигрышном образе мысли...). не закон, а правильное, праведное, полноценное общение, образ мысли защитит от нарушения прав ребенка и человека. нас же разделяют, нами правят люди, которых мы знать не знаем и видим лишь их в обертке пиара. даже святые отцы за деньги не идут на общение, не даром в писании не сохранилось для нас притчи о праведной власти и праведном правителе (не исцеления и иные чудеса, а дарование праведного правителя нужно было людям). князья от власти придумали для людей тюрьмы, пытки - это свидетельство несвободы, что мы по-прежнему не свободны, а там, где нет свободы - нет Духа Святого ПО ПИСАНИЮ (у коммунистов это уменьшено называлось "душа компании"). насильнику в погонах не хватало общения и воспитания в нем правильного сексуального предпочтения и вкуса без издевок. хороший друг знал бы о его предпочтениях (направленных на малолеток), но такого друга и открытости нет в обществе. ни кто не исповедает открытого общения. не перенаправляйте гнев людей на одиночку-насильника, ищите отголоски "гитлеровского отребья" в современных правителях (не знаю, убил ли кого лично фюрер). ВЗАКЛЮЧЕНИЕ: Я ПОПЫТАЛСЯ ВЫРАЗИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО В СВОЕЙ ПРИТЧЕ ПРАВЕДНУЮ ВЛАСТЬ (В ГУГЛЕ МОЖНО НАЙТИ ПРИТЧУ О ЗЕРНЕ О ПРАВЕДНОМ ПРАВИТЕЛЕ)

07/10/2013 года