Про настоящую дружбу

Болек
Болексон, спросил Кот, а расскажи мне про настоящую дружбу. Я вижу тебя порой потряхивает, изза чего ты так мучаешься?

Видишь ли КотоХолмс , мне сегодня пришло письмо. Я вывесил ссылку в социальной сети. Поверь, для меня это важно.

Болексон, это же просто телочка, чо у тебя с ней было? Жила и ушла) сколько людей с твоей помощью ушло?)))

Немало, но!
У меня с ней было понимание))) и прекрати ловить шарик)) Марьяну я увидел много лет назад, и услышал, видишь ли, КотоХолмс в жизни важно уметь слышать. И вот сегодня я понимаю что когда мужчины плачут - это я.
У нас не было ничего.
Просто дружба.
Но я знал, что когда когда я возвращаясь в Адессу - меня там ждут.
И это важно.

И ты бы посмотрел со мной это видео. Я прошлой осенью был у нее на могиле. И оставил цветы и подарок.
Те - свадебные цветы, о которых она постоянно мечтала(((

И не стоит переспрашивать. Марьяна всегда была светлым человечком.
Когда!
Поймают ее убийц!
Я -  порву их!
И пусть сяду!
Но порву!
Не стоит даже думать.
Я был у нее на кладбище. Бля, кладбище, похоронено столько друзей... И в фильме нет - Кристи.
А я помню что приезжал и звонил, но не было времени пересечься.

Теперь есть могила. На кладбище.

В жопу эмоции.

Нас ничего не связывало кроме дружбы, сообщения " приезжай и убей этих гондонов" я откладывал. Видимо зря, надо было приехать и убить их совсем, навсегде, и она бы жила, это так просто, проще чем украсть конфетку у слепого ребенка.

Полтора года прошло.

Я купил бутылку водки и выпил.

Спи спокойно веселый человечек. Радости и солнца тебе в другом мире. Пусть! Я тебя догоню)))))