Кукла Катя

Ирина Кузьмина-Шиврина
 Вспомнила эпизод из детства, когда мне бабушка с дедушкой подарили куклу. Голова, ножки и ручки у неё были гуттаперчевые, а тельце тряпичное. Вокруг головы коса, уложенная халой, как у Юлии Тимошенко. Глазки голубые. Щёчки румяные. Губки алые. Ситцевое платьице. Красавица!!! Сколько было радости, гордости, что я сразу побежала на улицу хвастаться перед подружками. И вот, что родилось:

Кукла Катя

Кукла Катя, кукла Катя
КОлосом златым коса.
Кукла Катя, кукла Катя
Неба синего глаза.
В платье скромненьком из ситца
Как тобой мне не гордиться,
Ведь в десятки раз ты краше
Расфранчёной куклы Маши,
Что не так давно купили
Для моей подруги Лили.
Мы пойдём с тобой гулять,
Будем бегать и играть.
Позовём с собою Лилю,
Любу с Галей и Марию.
Тебя девчонкам покажу
И понянчить разрешу.
Я ж не жмотина. Не жалко
Мне похвастаться подарком.