Какой сюжет закрутить?

Валерий Мухачев
Вот, проблема! О Навальном писать надоело. Кремль задевать - себе дороже. О долларе...
Доллар! Вчера Америку чуть не похоронили. А я получил двести долларов. Обменять их надо на рубли. А без Америки как это сделать? В великом трепете я жил всё воскресенье.
Только бы Америка продержалась сутки! Только бы в понедельник ей дали дышать до вечера! Хотя бы до обеда! Я успею!
Наступил понедельник.
Я выспался. Или почти выспался. Ещё бы! Время на часах что-то быстро добежало до десяти часов утра. Поспешно поклевал из сковороды лапши с мясом курицы, выпил чай с молоком, держа в правой руке кусок непривлекательного хлеба, в левой - ложку, окунаемую в яблочное варенье. Пил чай из кружки, пользуясь ртом. Это ноу-хау я освоил довольно качественно. Кружка постепенно наклоняется всё больше в мою сторону. Первое время чай выливался на стол и на пол, пока я не научился угадывать момент, когда, всё же, надо и приложить руку.
Вышел из дома я в приподнятом настроении. В первом же Банке я был ошарашен суммой, которую давали за доллвры. Выходило, что я за трое суток потерял двести рублей! Сумма невелика, скажет кто-нибудь из богатых Буратино. Но я живу на эти двести рублей двое суток.
Печаль стала съедать меня на корню. Я побежал в следующий Банк. В этом Банке, о ужас! я терял триста рублей! Я вспомнил, что в пятницу, когда я мог не потерять ни двести рублей, ни тем более, триста, поехал на дачу. Что я там потерял? Там же была такая холодрыга! Я даже там ничего не сделал, только пил чай, согревая свои внутренности.

Третий Банк привёл меня в неописуемое растройство души! Те же триста рублей потери!
Я сразу вспомнил, сколько Банков в нашем дорогом городе. Не хватит пальцев сосчитать на двух руках!
Печальный я побрёл назад, в перый Банк. Кстати, я заметил, что Банки сейчас загадочно опустели. Всё же, Америка попала в тяжкую переделку и, видно, потянула наши Банки за собой в начавшийся коллапс. Слава богу, подумал я, Америка ещё держится, если в Банках доллары в цене.
Правда, уже не в той цене, что в пятницу, но всё же...
Итак, я подал бумажку с номером перевода. Очень вежливая мадам, постоянно улыбаясь, отвалила мне сумму рублей по цене долларов за пятницу! Не знаю, выглядел ли я обалдевшим от счастья или нет, но мелькнула мысль - а как быть с предсказаниями в Интернете?

Конечно, всякое может случиться и с нашей страной. Домыслов звучит очень много. Но у меня появилось подозрение, что мы теперь живём в мире бизнеса, и каждая новость выуживает из народа очень весомую сумму денег. Ведь народ в постоянном ужасе за свои сбережения. Все ждут беды. И все несут в магазины накопленные доллары. Но уже не в нашей стране, а за рубежом.
Видно, пора пришла избавиться от долларов. Что я и сделал.

октябрь