Температура

Анастасия Кетова
Лежу в постели, мокрая,липкая от пота. Холодно. Ужасно холодно.
Прислушиваюсь к ночным звукам. Кроме меня в доме никого нет. Но я чувствую что-то... Кто-то есть. Незримое присутствие сковывает все мое тело.

Включен телевизор.Миша Задорнов обгаживает американцев. Невольно слушаю его голос. Не смотрю. Глаза закрыты. Он смешно шутит. Слышу за своей спиной задорный женский смех.
Холодею. Волосы на затылке начинают шевелиться. В висках стучит успокаивающая мысль:"Это всего лишь глюк. Не бойся."
Глюк. Я боюсь оглянуться. Я боюсь пошевелиться.
Через несколько минут страх исчез,растворился в небытие. Я по-прежнему одна. Хочется,чтобы Миша заткнулся. Выключаю телевизор и погружаюсь в темноту.
Белая крыска Шкряга еще копошится в своей клетке у двери. Еще немного и она затихла.
Тишина.
Когда ты вслушиваешься в тишину-она начинает слушать тебя.
Я слышу шаги за дверью. Оно крадется. Оно хочет войти в мою спальню. Оно хочет меня убить...
Шаги затихают у самой двери. Скрип...
Мозг отказывается соображать. Тело вновь сковал страх,медленно переходящий в ужас. Я зажмуриваю глаза, боюсь открыть... боюсь увидеть...
Крыска во сне упала со своей полки...
В этот момент оно вскрикнуло и выругалось. Голос женщины за моей спиной... это точно он... Крыска спугнула ее. Не дала войти.... Я собрала все силы и протянула руку к ночнику. Включаю его. Слабый свет залил комнату. Ничего не изменилось. Шкряга спит на своей полке. Все хорошо.
По моей руке побежал паук. Маленький... Я занесла над ним ладонь и шлепнула его. Мелкий мерзавец успел укусить. Под пледом ощущаю еще один укол в лодыжку. Затем что-то ползет по пальцам ног. Сбрасываю плед. Постель кишит пауками. Они лезут изо всех щелей,падают с потолка,прогрызают норы в моей коже и прячутся там.
"Сжечь дом. Сжечь дом!!!"
Я выбегаю из дома прямиком в гараж. Ищу канистру с бензином. Нахожу. Возвращаюсь в спальню. Пауки везде. Они ползали на кухне,в коридоре... Рассадник - постель. Я обливаю ее бензином.
Нет,они в стенах..
Бензин орошает обои на стенах,впитывается в бумагу,в тельца пауков.
Нет,они вылазят из меня.
Остаток спасительной жидкости выливаю на себя.
Вы сдохните.Все.
Чиркаю зажигалкой. Жарко. Больно.
Всё.