может это только начало?!

Валерия Ярская
может это только начало?;не успокаивай себя,не надо;не ври себе;все будет так,как сейчас,а значит никак;твои переживания понятны лишь тебе;не старайся принять это как должное ;живи так,а может не живи;дело твое.;может отпустим душу в небо,;не думаешь об этом?;не хочешь,да;я так и думала;мы остаемся опять в этом одиночестве;одиночестве слез и грусти ;печали и недуг. ;прошу небо забрать меня;каждый день прошу об этом.;бессмысленно,знаешь.;никто не слышит.;а знаешь почему не слышит?;а потому что там никого нет.;нет бога,слышишь;нет его. запомни это;так почему ж нам просто не умереть. ;нам ничего за это не будет,обещаю..;говорят,суицыд-грех.;но мы безгрешны;грехов нет;а значит и нет каких-либо преград.;мы попадем в бездну эмоций,чувств,влечений.;а может,вскоре душа твоя,проклятая будет в новом тебе. ;ты будешь существовать,но это будет другое ощущение.;ощущение новой жизни,нового тебя.;как глоток чистого воздуха,свежей энергии,надеюсь с которыми ты будешь аккуратен. ;не станешь пускать всех к себе в душу. ;они не достойны;людей нет.;ты спросишь меня:их нет,так же ;как и бога;но я отвечу тебе-нет.;бога нет и ‘точка’;а есть те,что губят судьбы каждого из нас.;любыми способами.;ведь мир слишком жесток.;с каждым днем,;знаешь ;порой страшно жить,;но страх этот не от самой жизни,;а от людей.;их поступки,мысли,сводят меня с ума.;не знаю как быть дальше..;прости что выношу мозг тебе своими проблемами.;правда,прости меня..