Огрызки про космос

Гадина
Мы почти люди. Но наши глаза-словно и не глаза вовсе. Это наше тело. Прости, я плохо умею объяснять.
Я не вижу тебя, не могу представить,я лишен света. Но чувствую-почти вижу!-как трепещут твои ресницы,как ты смущенно мнешь край платья;слышу твое дыхание. О,дитя,почему ты теребишь ткань,тебе страшно?
Может я и не вижу,как ты, но я слышу,чувствую,осязаю! Ты словно осязаемый воздух, глоток горячего ветра с моей родной планеты...Можно я прикоснусь!
Спасибо,Кая. Это ведь твое имя,правда?
Ты дрожишь! Не бойся меня. Ты-маленький вулкан,выбрасывающий лаву-энергию в космос...Не бойся меня, прошу,только не бойся меня.

Мы захватим космос. Не сейчас и возможно это буду не я. Кто-то живой и теплый создаст чертеж корабля,другой построит. Наш флот будет похож на хищных птиц. Наш народ улетит с этой Мраком забытой планеты. Откроет новые,завоюет. И защитит. Наш дом...Нет у нас дома. И родины быть не должно. Пускай дети наших детей будут свободны от такой ерунды. Дом победителя-это он сам.