сэконд

Юнг Берд
Вечер.
Время близилось к девяти. Вечер окутывал не только небо, но и мое сознание. Вечер.
Клавиши бегали по пальцам. Идея, мысль, дух отвечал мне. Its time to run. Время не играло
в мою пользу. Вечер. Сорвавшись с места, я мчался навстречу полуночному экспрессу. Вечер.
Поездка была, как радость в ее глазах. Свет в этой темноте. Я лишь хотел успеть.
В мире ничто и никогда так не хотело моего успеха, как сегодня. Вечер. Лишь отблески света
в окнах зрачков отражался вдалеке. Я знал, что она ждет. Цель. Идея. Совершенство,
к которому я стремился. То спокойствие, что не обретет ни одна пустая душа. Вечер.
Новые ощущения. Новый воздух. Новое чувство. Идя мимо серой палитры, мимо зеркал,
где виднелось лишь мое отражение ... Я иду к ней. Вечер. Цель. Стремление. Показался
блеск за углом. Теплая и приятная длань коснулась моей руки. Это было незабываемо.
Каждый новый поворот приближал меня к ней. Бегом. С улыбкой и надеждой я стремился...
Я шел. Я бежал. Я летел. Вечер. Взгляды. Принципы. Менялось все, атмосфера. Run Boy!
Менялись краски. Менялась чувствительность . С каждым новым шагом я погружался в тепло.
В свечение ее рук. ... Я ждал и... вот оно. Сколько времени прошло. Сколько поворотов
души было совершено. Я достиг. Я пришел. Я стал самим собой. Утро.