Диалоги Оживотных или Мужчина лучший друг человека

Сестра Мангуста
Первые 4 страницы.

Книга с элементами энэлпи, смс и джипиэрэс. Основана на реальных событиях и бурном полете фантазии. По этическим соображениям имя кота изменено на вымышленное.



не за будкой трансформаторной
незабудки я рвала
некрасивым словом матерным
я тебя бы назвала
отчего всегда казался
мне моею ты судьбой
а в итоге оказался
как незабудка голубой
ах зачем меня ты по полю
на экскаваторе катал
ах зачем при лунном свете ты
мне конфуция читал
мимо будки трансформаторной
все летят летят года
но дзюнь-цзы и экскаватор твой
не забуду никогда!




Чаптер 1.

Если бы младенцы с первого дня жизни умели четко различать цвета и окружающие предметы, самому раннему воспоминанию о моей первой влюбленности было бы сейчас двадцать семь лет, четыре месяца и двадцать три дня.

Это было бы что-то в духе «его волевой подбородок и плотно сжатые, хорошо очерченные губы просто свели меня с ума.. а как безукоризненно он был спеленат!!! или спеленут… (не важно, короче) и эта голубая ленточка - последний писк моды.. брутальный взгляд и изысканная метросексуальность в одежде.. я влюбилась окончательно и бесповоротно..

- Сестрааа, сестрааа, немедленно переложите меня поближе к нему!!! – отчаянно вопила я (ну может и не сестра конечно, но слово акушерка я бы точно не вывопила), но старания мои возымели обратный результат - меня отнесли к маме и возобладавший безусловный рефлекс безжалостно заставил меня заткнуться, и, мирно почмокивая, я погрузилась в объятия Морфея.

Ну а если серьезно, первым объектом моего обожания, который я отчетливо помню, был одноклассник Славка - отличник, голубоглазый блондин, удивительно похожий на портрет юного дедушки Ленина на его (Славкиной) октябрятской звездочке. Наверное, беззаветная любовь к вождю мирового пролетариата, инсталлируемая в наивный детский мозг покрепче, чем необходимость приобрести объект любой современной рекламы, сыграла свою роль наиковарнейшим образом, выгодным для Славки и губительным практически для всех девчонок класса.

Возможно, в последствии, при взгляде на пионерский значок, где Владимир Ильич был уже немолод, лыс и всегда готов, психологический эффект переноса несколько ослаб бы, но, к моему глубокому разочарованию, в пионеры нас так и не приняли – как раз к пятому классу моего среднего общего образования институт пионерии был дезорганизован. Я перешла учиться в другую школу, где были свои голубоглазые отличники, и грустные думы о невысказанности чувств потеряли свою актуальность.

На самом деле влюбленность – это очень сложная и многогранная субстанция. Сейчас я попробую разложить по полочкам, эмоциям и гормонам весь этот увлекательный процесс. И.. держите меня семеро Гансов Христианов Андерсенов и три Александра Грина – наверное, я публично, не новаторски и не совсем научно развенчаю-таки эту чудную сказку про любовь до гроба.

В первый раз я задумалась о химически обоснованной природе влюбленности в процессе чтения книги  «Одиночество в сети». Начала я ее читать в аэропорту в нетерпеливом ожидании вылета в Таиланд, продолжила - в самолете и на берегу острова Ко Лан, и завершила на кровати в отеле, отвернувшись к окну и слизывая с губ потоки слез, которые сдерживать была не в состоянии.

Слезы скатывались по шее, заползали в лифчик, а я сидела, уставившись в окно невидящим взглядом, и сжимала в руках последнюю промокшую страницу только что дочитанной распечатки. Это был единственный грустный момент невероятно радужного, солнечного и удивительного пребывания в этой сказочной стране!

Помимо бури эмоций от прочтения книги я получила определенное количество полезной информации о всяких разных гормонах. Эта информация дала волшебного пенделя к размышлениям и заставила меня задуматься об идеализированном и аморфном восприятии любви.
Не буду пересказывать в подробностях всю теорию, изложенную в книге, а вот картину, нарисованную в моем представлении в процессе изучения данной проблемы, коротко обрисую.

Книгу, побудившую меня к подобным изысканиям, я конечно же не храню на полке на самом видном месте, но автору ее очень благодарна, ибо его произведение пробудило мой интерес и способствовало формированию новой концепции моего восприятия любви.

Я давно задумывалась над тем, что мы редко отдаем себе отчет в том, что все человеческие эмоции имеют химическую природу. Мы ждем неземной любви, обида живет где-то у нас в душе, нас душит злоба, нас умиляет вид щенка, сидящего в мужском ботинке сорок пятого размера, нас раздражает очередь из семи человек в примерочную, где мы нетерпеливо вознамерились примерить сногсшибательное платье с не менее сногсшибательной скидкой.

Однако же все эти эмоции имеют под собой простейшую молекулярную основу, а уравнение любви содержит в себе лишь две составляющие: это секс и определенная комбинация элементов таблицы, приснившейся однажды Дмитрию Ивановичу, после того как на его светлую голову упал надкушенный Стивеном Полом Джобсом эппл. Хотя я могу что-то и путать.

Внутренняя картина моральной болезни влюбленного человека представлена нейротрансмиттерами, мечущимися по организму в танце Святого Витта. Это дофамин – гормон цели, и норэпинэфрин, известный в народе как адреналин. А вот содержание серотонина  - гормона удовольствия катастрофически снижается. Сей факт вдохновлял литературных гениев всех времен на создание непревзойденных шедевров, поющих оду страдающим жертвам любовного мазохизма.

Адреналин оперяет прилопаточную зону влюбленной спины, создавая ощущение невероятного полета, и ангел-хранитель скорбно опускает голову и  умолкает, скрещивая перед собой бесполезные уже крылья, ибо влюбленные уши не внемлют боле его предупредительному шепоту. Дофамин туманит взор и влюбленные глаза не видят и не желают видеть никого кроме единственного реально имеющего значение объекта обожания.

Куча маленьких, вероятно, китайских нелегальных тружеников открывает на арендованной у влюбленного организма площади мощнейшую подпольную фабрику, где денно и нощно неустанно синтезируется 2-фенилэтиламин, знаменующий собою начальный период влюбленности. И розовеют стекла ботанических роговых оправ, и рушатся неколебимые стены цинизма и гибнут цивилизации.

Но проходит 12-17 месяцев и нелегалов выдворяют восвояси. И начинаются суровые, безрадостные будни, исполненные обыденности и обоюдных страданий, артефакт любви уступает место монотонной действительности, категорично и ёмко именуемой в простонародье бытом.

Если за этот краткий в масштабах вечности миг прекрасная гетеросексуальная пара успевает заложить крепкий фундамент будущих семейных отношений, и выстроить совместно новую спираль витой лестницы в светлое будущее, именуемой биологами ДНК, то при наличии совести и ответственности у особей мужской национальности и взаимного желания вечно идти на компромисс, стены семейного очага, скрепленного раствором, замешанном на белке, еще долго продержатся под натиском бури жизненных невзгод и огорчений. 

Вот как-то так цинично и пессимистично представляется мне ныне иллюзия высоких чувств, веками воспеваемая поп-культурой как неземная любовь.

Но когда-то давным-давно, еще не придя экспериментальным путем к вышеизложенной теории, будучи глубоко наивной чукотской девочкой, очарованной сказочным бредом, и свято веря романистам всех времен и народов, я отправилась ловить свою золотую рыбку в социальные сети, вооружившись вместо невода колготками в сеточку и крючками от лифчика с пуш-апом, ибо прописная истина о том, что мужчины любят глазами уже была осознана мною как исключительно верная.