холодные звёзды

Нина Павлова2
Холодные звёзды искрились на небе унося печаль. Память спряталась в душу и даже не скулила. Вакуум туманом застилал мысли которые были уже не нужны. Память событий как заноза пронзала тело и тело казалось её оболочкой и не было больно. Я смотрела на холодные звёзды как на печаль свою,они мерцали и молчали. Холодная осень окутывала меня в свой саван и только свет в окне собирал какие то остатки сил моих и притягивал к себе,
-Встань...
А я лишь смотрела не желая шевелится. А свет из окна всё манил и манил,
-Вставай...,ты всё сможешь...
И в ответ душа запела...тихо...,уныло... А звёзды молчали,как и всё живое в этом мире.

Звёздный свет...
Свет из окна...
Где сей час моя душа?
По истратила все слёзы,
Сухость слепит мне глаза.
Холод стал душе приют,
Больше звёзды не поют.
С неба Ангелы слетелись,
Горько слёзы свои льют..