В лабиринте души

Светлана Грабовская
Перепубликация: http://www.stihi.ru/2009/10/15/7680

Взглядом пронзающе-воспламеняющим  ты пронзил меня...
Углубляясь  в лабиринты нераскрытой и мной непонятой до конца вечно мающейся в поиске выхода души, ты притянул ее затаенный взор.
Гуляя в лабиринте яркими частичками иллюзорных картин,  твой взгляд оставил мысленные следы, пахнущие ванильно-тминым запахом твоих желаний... Ароматные желания ветерком коснулись стен лабиринта моей души, вызывая вибрацию и донный гул.
Мои вдохи замерли в созерцании явления тебя из глубины длинного лабиринта, в коем я сама не могла найти верный выход  и из коего возвращалась обратным путем, едва войдя.
Мои глаза видели тебя во всей твоей магической красоте. Ты смотрел на меня в гипнотическом трансе.
- Станция... Следующая...
Ты вздрогнул, вышел из транса и прервал свой пристальный взгляд. Твои ноги вынесли тебя из вагона метро на остановку, где ты замер, глядя сквозь окно на меня.
Я затылком чувствовала связующую с тобой серебристую нить, улавливая ее натянутый струнный звон, мысленно укрепляя ее от разрыва. Я чувствовала тебя, не решаясь повернуться и спросить:

- Что таил твой взгляд? Что искал ты в лабиринте моей души? Что хотел ты сказать? Что? Вернись!

Сборник "Он и Она"