Пришло наше время Глава 4

Илья Чернигин
На следующее утро я проснулся и сразу направился к Степану Андреевичу.Мне не
терпелось отправиться на поиски убийцы и ответов.Мне на встречу попались Толя
со Славкой.

-«Мы с тобой,даже не думай нас отговаривать!»

-«Хорошо,парни,идём со мной.»

Вот так началось наше приключение.Втроём мы пришли к Степану,поздоровались он
нам выдал оружие,бронежилетов и сухпаёк на первое время.Посоветовал пойти через
задние блоки так как там спокойнее.Так и сделали.Провожали нас всем блоком,мать
плакала..После ворота захлопнулись и мы остались втроём.

«Ну чё,парни,вот мы и одни,назад пути нет уже.»-Сказал Толя.

«Да,потопали,ребят»-Сказал я.

Меня что то тревожило,я понимал,что произойдёт,что то необычное,но пока что я
не знал что это и не подавал виду.Всё начиналось спокойно и неприступно.Пока
что…Так началось наше путешествие за рамки неизведанного.