Пришло наше время Глава 3

Илья Чернигин
Похороны.Много разломанного бетона,теперь людей хоронили под бетоном.Много слёз,мать убивалась и никак не могла успокиться.Собрался весь наш блок.После окончания ко мне подошёл Степан Андреевич и сказал –«Если ты хочешь найти убийцу своего отца,я тебе помогу.Бери что надо,оружие и прочее»
-«Спасибо,Дядь Стёп,я загляну завтра,а сейчас я пойду»

-«Конечно,иди.»

После этого я ушёл в наш с мамой отсек.Всю ночь за стеной я слышал как моя мать плачет и убивается.А я тонул в своих мыслях..Мне не терпелось найти ту мразь которая забрала у меня отца!Я тонул в догадках и слова того человека который убил моего отца…» Я тебя предупреждал,ты заплатишь,тварь»
Что бы это могло значить?Мой отец никогда и никому не сделал бы ничего плохого!И скорее всего та мразь – русская.Как можно вообще убивать своих сторонников?Я этого не мог понять тогда.Чуть позднее мне раскроется весь горизонт происходящего.С такими мыслями я уснул…