Мистическое-2

Сергей Сусоколов
В непонятные, бесшабашные, перестроечные 90-е годы, огромная Страна кое как определилась с доставшейся ей территорией и зажила своей непривычной, бестолковой жизнью неизлечимо больного организма.
На фоне всего этого безобразия, частный предприниматель Александр Валерьевич, уволился со своего родного захиревшего машиностроительного завода и принялся торговать мебелью.

*   *   *

В огромном шумном, грохочущим сотнями станков и непонятных машин, цехе мягкой мебели, сегодня было предпраздничное настроение.
Старший технолог Павел Карпович доработался до пенсии и нынче делал «отходняк», а все друзья и сотрудники немаленького коллектива, с утра шептались да планировали, как устроить и накрыть столы, чтобы не обидеть уважаемого мастера.

Средней руки частный предприниматель Александр Валерьевич дружески приобнял старого технолога и среди грохочащего скрежетом производства прокричал: - Ну ты Карпыч даёшь Стране угля…! Уже до пенсии дожил. А я бы тебе и не дал…. Ты вааще, как огурец ядрёный…, небось всех баб тут перещупал… Ха – Ха… Ну да ладно…, ты уж извини, но я к тебе с просьбой. Напоследок лично для меня сооруди мягкую мебель. Я и гобелен специально их Турции привёз. Постарайся, проследи, чтобы сделали всё пучком. А я в долгу не останусь…

- Да ладно…, ты чё, Сашок, конечно сделаем. Мы уж, почитай два года с тобой работаем. Вот надоест отдыхать, возьмёшь меня к себе в магазин на ремонт возврата. Но уговор – с годик я побалдею на заслуженном отдыхе-то… Охота-рыбалка, сам понимаешь… Хи-Хи…

На том и порешили.

*   *   *

Вот так…, в этот весёлый, какой-то светлый день, общими усилиями, да с хорошим настроением и родилась данная, отличная от всей партии, раскрасавица «тройка» мягкой мебели.
Механизм для раскладного дивана выбирал лично Павел Карпович и под его же надзором, и по его проекту, пару кресел собрали ещё более прочными и лёгкими.
И ещё с неделю, упакованные в прозрачную плёнку, изделия старого мастера, отдельно стояли и гордо красовались в углу  склада готовой продукции.

*   *   *

На встречу Нового Года в огромной квартире директора мебельного магазина Александра Валерьевича, собралась большая и развесёлая компания друзей.

- Ах-Ах-Ах…, какая мебель красивая, Ах-Ах-х… - восхищается бухгалтер Марина Алексеевна.
- Ах-Ах-Ах…, какой материал шикарный… - вторит её лучшая подруга Татьяна, на пару со своим мужем.
- Да – да…, это мы сами выбирали, Весь Стамбул обошли. Торговались, как придурки. Там эти турки все по нашему «шпарят»…. Но с ними надо торговаться обязательно. Смешные такие – приобнявшись со своим разлюбезным Сашей, воркует хозяйка дома.

И праздник удался.

*   *   *

Прошёл год.

На очередной вечеринке…, слово зА слово, но Александр Валерьевич обмолвился, что они с женой собираются делать ремонт, но по индивидуальному дизайнерскому проекту, их родная раскрасавица мягкая мебель, к сожалению не вписывается в новый интерьер.

- Ой-Ой-Ой…,, как жалко…, Ой-Ой-Ой…, а я смотрю, мебель такая грустная стоит, прям чувствую, как она печалится…, бедняжка. – запричитала Марина Алексеевна.
А затем бухгалтер Мариша обратилась к своему «шефу» с предложением: - Александр Валерьевич…, продайте её мне. У нас, как раз всё развалилось, я возьму…, если не очень дорого.

- Да какое дорого…, Ты чё…, Мариньчик, да забирай конечно. Та-ак…, в следующий раз «проставон» с тебя, а заодно и мебель твою новую обмоем.
На том и порешили, благословясь.

И раскрасавица мягкая мебель, во главе с командиром диваном, обрела новую хозяйку.
Но всё получилось даже очень не плохо, ведь чистюля Мариша оказалась на удивление домовитой и аккуратной, да ещё имела супер-мощный японский пылесос, который также быстро сдружился с красивыми новыми жильцами и после ковра, он обязательно ласкал своими упругими волосяными щётками « полосатых в цветочек» друзей.

*   *   *

Прошло время.

Весельчак президент России, поплясал в Америке, пообещал народу положить на рельсу голову, ежели чем-нито обидит население и затем через пару недель грянул дефолт.
Весь бизнес «пополз» по швам, а затем и развалился вовсе.
Закрылся и наш мебельный магазин.
Но ежели пришла беда – отворяй, как говорится, ворота.
Компания верный друзей развалилась, все разъехались по разным сторонам, а затем и поразводились семьями.

А ещё через пару лет, разведённая бухгалтер Марина Алексеевна, уже обосновавшись в другом, соседнем городе, переманила сюда-же свою лучшую, разведенную подругу Татьяну, а та, в последствии соединилась с разорившимся и нищим, разведённым Александром Валерьевичем.
Саша с Таней на оставшиеся «шиши» прикупили домик в деревне недалеко от города и стали вести нехитрое хозяйство, да растить общую дочку Лерочку.

А на праздники, вновь объединившаяся компания, с удовольствием посиживала на Маринкиной мебели, а та…, в ответ…, также в охотку мягко подпружинивала своих старых знакомцев, отдавая им своё тепло и ласку.

*   *   *

Прошло время.

Нежданно-негаданно…, но на Марину Алексеевну обрушилась Беда.
Из дома пропало всё золото.
Все золотые изделия, кои потихоньку накопились за жизнь, вдруг в одночасье исчезли, не оставив и следа.
Многодневные поиски не дали результатов, а сынок с дочкой плакали и отрицали все обвинения в адрес своих друзей, которые частенько заходили в гости к своим товарищам.
Короче – всё…
Золото безвозвратно исчезло и потихоньку сознание хозяйки смирилось с пропажей, а беда стала забываться.

*   *   *

Прошло время.

Дела-делишки у талантливого бухгалтера Марины Алексеевны пошли «в гору» и мать одиночка, поднявшая на ноги двоих детей, наконец-таки решила делать в квартире евро-ремонт и поменять всю обстановку.

Бывший директор мебельного магазина Александр Валерьевич, а нынче просто Саша, с удовольствием откликнулся на предложение Маришки и прокричал из своей деревни в телефонную трубку: - Конечно, конечно возьмём…, она же для нас, как родная. Всё договорились. Спасибо. Самогоновка с меня.

- Вот и хорошо. Я уже хотела объявление давать, да продать кому нибудь чужим. Ну всё…, договорились. Я щас её моющим пылесосом вычищу. Она вообще, как новая будет. Крепкая такая…, на удивление. Износу ей нет. Помнишь, как раньше, по пьяни мы на ней аж до потолка прыгали…, Хи-Хи. Ну умора…, было же время.

Таким образом, через много-много лет мягкая мебель старого мастера Павла Карповича вновь оказалась у своего первого хозяина Александра Валерьевича в маленьком  деревенском домике.
И к слову будет сказано – новая обстановка, свежий деревенский воздух и кот Кешка, очень даже пришлись по вкусу дружной мягкой троице.

*   *   *

Прошло пять лет.

И вновь…, Новый Год, как обычно справляли старой родной компанией «на свежем воздухе» в деревне у Саши с Танюшкой.
И в самый разгар веселья, за час до полуночи, хозяин мероприятия вдруг обмолвился, что случайно развил в себе гипнотические способности, а кто не верит, может их на себе и испытать.
Все дружно захлопали в ладошки и единогласно выбрали для опыта жертву, в лице Марины Алексеевны.
А ещё через минуту, прямо перед носом…, мягко устроившейся на диване Маришки, объявился блестящий шарик на верёвочке и принялся медленно покачиваться из стороны в сторону.

Новоявленный, серьёзного вида гипнотизёр Саша забормотал: - Вы расслаблены, Ваше тело становится тёплым и невесомым…, Вас клонит ко сну…, вы засыпаете…

- Да ничё у тебя не получится…, нихрена я не поддаюсь гипнозу. Меня ещё девчонкой в институте со сцены гипнотизёр выгнал. Всех оставил, а меня отсеял…. Хи-Хи… Я точно знаю…

Но сеанс продолжался: - Спокойствие…, только спокойствие…, расслабьтесь пожалуйста…, подумайте…, вспомните, что лично вас связывает с данной  мебелью… какие события…

Сквозь тело Марины Алексеевны прошла мягкая, приятная необычная волна блаженства…, словно давний знакомец, мягкий диван под ней ожил и ласково приобнял свою бывшую хозяйку.

- Вспоминайте…, думайте, думайте… - сквозь раскачивающийся перед глазами Марины Алексеевны блестящий шарик, из темноты сказочной атмосферы происходящего…, мягко льётся приглушённый голос гипнотизёра.
- Вспоминайте…, была ли у Вас в прошлом какая нибудь пропажа…?

Наконец старый диван не выдержал… и послал в мозг бывшей хозяйки мощный импульс своего возбуждения.
Марина Алексеевна вдруг резко оттолкнулась от мягкого насиженного места, словно отбрасывая с себя последние сомнения, встряхнула волосами и уверенно направилась к стоящему у Новогодней Елки креслу.
Затем её правая рука, вовсе самостоятельно, безошибочно исчезла в пространстве между мягким сиденьем и спинкой кресла…, и…, о Чудо…!!!
Через мгновение, но перед удивлёнными зрителями, на Свет Божий объявилась старенькая, белая пластиковая круглая коробочка от старинного зубного порошка…
 - Я вспомнила…, Я вспомнила…, вспомнила…! – вне себя от счастья бормотала Маринка.
- Ура…, Ура… - закричали хозяева.
 - Ура…, Ура… - вслед им закричали, мало чего понимающие остальные гости.
- Ура…, Ура… - вновь закричали все вместе, когда из открывшейся белой баночки на стол посыпались золотые вещицы и цепочки.
 - Вот это да…, тётя Марина…, получилось… - закричала счастливая хозяйская дочка Лерочка.
- Ура…!!!

И на фоне этого Чуда, Праздник Новый Год очень даже удался.

*   *   *

И как затем выяснилось…
Ну конечно же…, производя предпраздничную уборку, пылесося и ухаживая за старенькой мягкой мебелью, хозяйка Татьяна по вовсе непонятной причине…, но вовсе неожиданно для себя…, словно кто-то её за руку дёрнул…, но в глубине за толстой мягкой спинкой кресла…, далеко за оторвавшейся подкладкой, вдруг нащупала что-то круглое и непонятное…
А когда в тяжёлой и открывшейся белой коробочке из под зубного порошка, вдруг заблестело золото…, всё Маришкино Горе о пропаже драгоценностей, мгновенно встало перед глазами обалдевшей, обескураженной хозяйки.
Да…! Бывают же Чудеса на Белом Свете.
Да ещё какие…

*   *   *

Девочка Лерочка получила Новогодний Подарок – маленькие золотые серёжки из новоявленного клада.
Хозяева Саша с Таней от  золотых вознаграждений категорически отказались.

*   *   *

P.S.
Пять лет тому назад, квартиру Маринкиного брата обокрали и уезжая в гости к мамочке Тоне, в далёкий город Тольятти, Марина Алексеевна, от греха подальше…, на всякий случай заныкала своё золотишко куда-подальше, а опосля и напрочь забыла про это.
Так вот…

Мягкая-же раскрасавица мебель…, живёт и здравствует до сих пор.
И даже огромный деревенский кот Кешка не точит об неё свои когти.
. . . . . . . . .
На выходные, надо пожалуй съездить к ним в деревню в гости.
Самогоновки вкусненькой попить, да рыбки покоптить, а то вовсе в этом городе зачахнешь…