Спасибо, мама!

Мир Когнито
Ура, мама, наконец, пришла с работы домой!
И сейчас - я иду с мамой в библиотеку!
(ей это очень нужно! И я понимаю: это для учёбы, в Школе мастеров, при машзаводе, где она работает, контролёром ОТК.)
(а время – уже вечернее, темно. Но мне – (тем более) интересно!),
Которая тогда была расположена на улице Полигонной.
И вот, прошли всего каких-то 250 м (по темноте), и мы в библиотеке! И как же тут много книг!
Какое-то утлое (старенькое) здание, а так много книг! Я просто поражён!
И женщина-библиотекарь — так рада нам!

Но вот, мама, наконец, получает нужную ей книгу

(и вроде бы, книга называется «Справочник металлиста». Но она — не имеет к (нынешним) поклонникам «металла» — никакого отношения. Ибо в тот вечер — такого понятия — вообще не было.
Но было — понятие металлообработка и уважение к понятию радиотехника.(и радио)
И в 1-ую очередь — благодаря книгам Е. Айсберга «Радио — это очень просто», и т. д.
Которые относились уже к моей библиотеке. Которую я собирал благодаря моим регулярным (раз в неделю) походам в книжный магазин
(который располагался тогда в жилом доме, что рядом с остановкой "Сокол", на этой же стороне. А теперь там парикмахерская. Очень жаль!),
на что мама выделяла мне 1 рубль в неделю
(равно как и на обеды в столовой, что располагалась тогда прямо в нашем доме.) А по особым случаям мама могла выделить (на библиотеку) и 2 рубля, есл уж я её об этом очень просил.Например, так я выпросил деньги на Дон Кихота, в мировой художественной литературе (а это - 2 тома, и 3 рубля минимум)

и мы идём домой.
А я думаю (по дороге): какой же сегодня прекрасный вечер, я так счастлив! Спасибо, мама!