Большие гонки - 2008

Болек
Роясь в старых записях нашел незаконченый рассказ 2008 года

Приблизительно год до ПУТЕШЕСТВИЯ… кафе на пляже.. я и пиво

В июне 2007-го беспечно прожигая время на Гоблин-Шоу я вдруг остро ощутил желание побывать в Крыму… вот никогда до этого не был, а тут вдруг накатило.. я понял, что тупое нажиралово в Одессе можно предварить неделькой в Крыму и с этой замечательной мыслью я забылся сном юного алкоголика .

Приблизительно полгода до ПУТЕШЕСТВИЯ, 1 е января… кабак Джеймс Кук я и Ян Дукати

Мотоцикл был поставлен в «ремонт», а я начал планировать маршрут, первоначально захотелось поехать в Крым где-то дней за 10 до Гоблин-Шоу и потом оттуда рвануть на «заключительный аккорд», т.е. на последние 3 дня, когда собссно самое веселье-то и есть..
Маршрут предполагался через Киев, так как там можно было остановиться на ночлег в доме гостеприимного Глеба, одного из моих со-клубников, временно работающего на Украине. Состав участников не был точно определен, но это полагалось , буду я и Ян.. кто еще – должно было решиться в течении весны…

Приблизительно пару месяцев до ПУТЕШЕСТИЯ

Ян подло соскочил…))))… он поехал кататься по югам в мае, потому как начало июня обязывало его присутствовать на работе. Я на некоторое время остался один, но тут вдруг меня осенило, что маршрут можно удлинить, проехав через Финляндию и всю Прибалтику и посетив еще и байк-шоу Миллениум в Каунасе, которое я посещаю уже несколько лет, и о котором у меня самые приятные впечатления. Я начал серьезно размышлять о попутчиках и тут удачно рассказал о своих планах Леночке Барановой (Дракоше), она немедленно потребовала взять ее в ПУТЕШЕСТВИЕ! Под таким напором я не выдержал и согласился..)))).. о чем впоследствии ни разу не пожалел.

Неделя до ПУТЕШЕСТВИЯ

Наконец-то прорисовался основной маршрут, старт в четверг вечером да Лапееранты, оттуда утром до Хельсинки, оттуда паромом в Таллинн, там через Пярну (где к нам должен пристать Юрка Гермов) мимо Риги - на Каунас. Там Миллениум, потом Паланга, потом Нида (Куршская коса) потом Калининград, потом через Польшу на Киев, оттуда в Крым и потом в Одессу. План был рамочный, так чтобы менять его по мере необходимости…

6 дней до ПУТЕШЕСТВИЯ

Звонит Даша и умоляет о встрече…))).. выясняется что она тоже собирается на Миллениум и очень хочет поехать с нами… не могу ей возразить… Даша едет с нами до Каунаса, а потом возвращается в Питер, чтобы снова увидеться уже в Одессе…

4 дня до ПУТЕШЕСТВИЯ

Звонит Олег «Зизер» и инетерсуется вакантными местами в команде, он тоже хочет на Милдлениум, но одному ему некузяво… Зизер тоже едет с нами до Каунаса, а потом возвращается обратно с Дашей… ну вот все отлично сложилось, у всех есть компания на любой отрезок дороги… можно в путь… и тут звонит мой старый друг Денис Щапов и говорит что тоже собирается ехать в Каунас похожим маршрутом, так наша компания получает еще 4-х участников

1 день до ПУТЕШЕСТВИЯ
Решено.. мы стартуем в 19-00 от СуперСивы и едем в Лапераанту

За 3 часа до путешествия начинаю заливать в Гармин карты

19-00 старт.. колонна из 6 мотоциклов и 8 участников стартует

Болек – ХВИ
Дракоша – Хонда Шедоу
Гаша – Выфер
Зизя – Дрозд
Денис и Бейб на двух БМВ

При подъезде к границе Зизя начинает жаловаться на мотоцикл… Ой куда-та весь ток ушел… совсем нет зарядки… я спрашиваю, не стоит ли ему прервать путешествие и вернуться вПитер, но Олежек бодро возражает.. фигня.. плавающая неисправность… ток найдется.. расталкиваем его мотик и едем… границу проходим в одно касание..

Забегая вперед скжу что ВСЕ границы мы проходили без проволочек, максимальное время 10-15 минут, также на протяжении всего маршрута нас преследовала жаркая сухая солнечная погода…)))))

На финской стороне нас подхватывает Ян на стремительном В-Строме и сопровождает до места ночевки, где мы весело и беззаботно жарим и потребляем заранее купленные Яном сосиски и пьем дьютифришное пиво перемежая его коньяком Мартель ХО.

Глубокая ночь – Ян прощается и увозит аккумулятор Зизи на зарядку.
Раннее утро… просыпаюсь от стука в дверь и хитрющего голос Яна, ну что пора вставать.. пока одевался Щапов и Олег Бейб уже стартовали на Хельсинки, так как у них назначено рандеву с Быстровым. Мы завтракаем и подрываем за ними.
Радостный Зизя – ну вот ток и вернулся! Теперь мы ух как помчим.
Мчим.
На асфальте большая лужа крови… видать ночью кто-то повстречал лося. Врезается в память и как потом выяснилось – не напрасно.

При подъзда к Хельсинки заезжаем на заправку и тут выясняется что ток у Зизи опять совсем пропал.. ушел ток… заводим его с толкача и принимаем решение заехать в Брант (дилер Хонда), но попути заезжаем в Олрайт.. там мы с Яном оставляем девчонок и Зизю, напутствуя что Брант в километре вперед, а сами едем мне за резиной… тут небольшая предыстория в процессе «ремонта» моего мотоцикла, «мастера» убедили меня в том что моя передняя резина полностью стерта и не выдержит даже 1000 км пробега… некисло очканув я заказал новую, но ее не успели доставить и пришлось ехать за ней в Хельсинки самому…

Подъезжаем к Бранту и видим нереально замороченных девчонок и Зизю неспеша толкающего мотто…))))… тока совсем мало… никудышный ток…

В бранте мастера оставив текущую работу взялись за Олежкин мотик и выяснили что сдохло реле-регулятор, попутно грохнув новый аккум… полтора часа возни, 370 евро из них только 40 евро – работа, остальное запчасти …

Ура ток пришел… с этой радостной мыслью мы рвем к парому и узнаем что мест нет… ну как нет.. нет так будут.. занимаем очередь… и… нас запускают.. около 50 евро за мотто и человека… на пароме океанский завтрак – 28 евро.. мы голодные – поэтому платим и жрем на все деньги!... обед занимает часа полтора и нам остается только полчаса на «выкурить сигару»..)))

Таллинн… съезжаем с парома и прощаемся с Яном, ему лежит дорога в Псков, а нам на Пярну… полчаса по пятничным пробкам, они мало чем отличаются от Российских… и вот мы на шоссе… идем не нарушая, +10 к разрешенной… и в таком спокойном режиме доезжаем до Пярну где нас уже заждался Юрка… встречи-обнимашки и далее на Каунас… Эстонию, а равно как и Латвию проскакиваем на одном дыхании (правда чутка плутануть пришлось из-за пропущенного мною поворота)))))… заброшенные таможенные терминалы проносятся как в фильме про Чернобыль… правда на дороге два раза встречаем одичавшие банды таможенников берущих штурмом беззащитные фуры… странное дело.. ну да нас ждет Каунас… с дороги звоню Вовке Саперу и прошу его связаться с отелем, чтобы нас ждали, так как становится понятно что раньше часа ночи по-местному мы фиг доедем…