За пять минут до ада

Андрей Вадимович Шаргородский
Я даже не думал, что самое сложное не принять решение повеситься, и не толчок от табуретки, а то - куда закрепить верёвку, чтобы выдержала вес моего тела. И хотя настрой был покурить и пуститься во все тяжкие, всё равно пришлось идти в строительный магазин, покупать анкера, сверло для перфоратора, возвращаться домой, и заниматься укреплением самодельного кронштейна для того, чтобы закрепить верёвку. Когда всё было готово, включил интернет и нашёл как правильно вязать узел, чтоб наверняка. Так же добрые люди настоятельно рекомендовали верёвку намылить. Ладно, будем делаем всё по науке. Итак, табуретка стоит, петлю примерял, всё, можно готовиться к отплытию.
Налил себе на кухне стакан водки, выпил. Решил перекурить на дорожку. С удовольствием закурил и вспомнились последние годы моей поганой жизни.
Всё правильно – "шерше ля фам". Конечно, я её не любил, но с ней так было классно, что мы переспали уже на втором свидании, и после этого, почти месяц, жили, практически не разлучаясь. Она училась в техникуме, где никому не было дела до посещаемости (главное плати бабки на зачётах и экзаменах), а у меня был свой небольшой бизнес – полиграфические услуги. Мой заместитель прекрасно справлялся без меня. Деньги были, я снимал большую квартиру с мебелью – живи и радуйся.
 Гром, как обычно, прогремел среди ясного неба: у моей подруги, оказывается, был СПИД. Дело в том, что мы уже давно занимались этим делом без презервативов. У меня даже мысли не было что-то подумать, но, дело уже было сделано. Я проверился, анализы сказали «ДА». Куда-то всё поплыло и закружилось. Мы расстались, и я стал пытаться себя спасти. Каких только лекарств я не принимал, с кем только не консультировался, но через полгода анализы не улучшились. Ещё через 3 месяца мне позвонили знакомые и сообщили, что моя бывшая подруга умерла.
Сидя на её могиле, я тысячу раз задавал себе один и тот же вопрос – зачем? Зачем она всё так сделала, почему у неё ничего не шевельнулось, когда она знала, что меня заразит? И не находил ответа.
Слушая врачей и знакомых о том, что это лечиться, что миллионы людей живут с этим, что ты для нас такой, какой и был, я понимал – все врут. Со мной перестали здороваться за руку, перестали приглашать в гости и на вечеринки, бизнес рушился.
Прошёл год, и меня было не узнать – я начал пить. Не то чтобы буйно, но систематически. С анализами ничего не менялось. Поехал в столицу, и в одной клинике мне откровенно сказали – 2-3 года максимум. Мне трудно передать, как с этим жить. Я возненавидел весь мир.
В полубезумном состоянии я решил всё продать и погулять последние годы по-взрослому. Продал бизнес, контору, одну машину, хорошо приоделся и пошёл в ночной клуб.
 Я и раньше видел этих замороченных гламурных тёлок, но сейчас, когда я денег не жалел, они сами начали липнуть ко мне. Не помню как это произошло, но в голове моей созрел план, в котором я должен был отомстить всему миру, а именно женщинам. Я специально накачивал их до упора и, во время близости, не пользовался ни какими противозачаточными средствами. Поступал, как поступили со мной. Первый раз это было сложно, но затем всё пошло, как по маслу. Я стал завсегдатаем шикарных клубов, со мной охотно велись практически любые "киски", и я мстил, мстил и мстил.
Прозрел я недавно, когда счет моих жертв перевалил за полусотню.
Очнувшись, как после тяжёлого похмелья, я первым делом побежал в церковь. Исповедоваться пришлось молодому попу. Когда я всё ему рассказал, он поднялся, перекрестился три раза и, со словами «Прости, Господи!», со всего маху, заехал мне прямо в челюсть. «Пошёл вон!» - он повернулся и ушёл. В общем, он сделал всё правильно, я его понимаю.
Прошло ещё несколько недель, и я понял, что мне пора собираться. Приведя дела в порядок, я съездил к родителям, сказал, что еду в долгую загранкомандировку. Сходил на могилу своей подруги, ничего не нашёл лучшего, как помочиться на её могилу. После этого решил, что пора. Вот, собственно, и всё! Ну что, сигарета уже докурена.
Мне действительно пора. Просить прощения бесполезно и поздно.
Через пять минут буду в аду ….