Давай будем...

Анна Гулина
Дай же мне руку! Давай убежим.. Я так прошу тебя об этом. И жду звонка, твоего звонка. Ты не слышишь моих криков, а если и слышишь, то боишься.. А ты не бойся, я с тобой. И пусть у меня мало сил, просто побежали по асфальту и упадём в снег. Будем валяться и мечтать, ты и я, вместе. Круто звучит? А вечером под снегопадом мы будем танцевать буги-вуги. Улицу осветит только один фонарь. Давай будем сумасшедшими, это весело. Мы будем петь песни, мы будем жить. А после гулять держась за руки, поглядывая друг на друга, и улыбаться. Немного постоим, обнявшись, мы будем греться. Вдохнём холодный свежий воздух, он наполнит нас, но мы не замерзнем, ведь у меня есть ты, а у тебя я. Снова ночью ляжем в снег, не разжимая рук, мы будем считать звёзды. Одна звезда упадёт, загадаем желание одно на двоих. Мы станем частью друг друга, может только сегодня, а может и нет, может завтра и на дольше. Выдохнем пар. Отпустим грусть и тоску. Давай один день!..А давай не один. Мы уже не такие как все, мы не будем преждними, потому что мы горим, внутри нас пламя. Не дадим же ему потухнуть, лишь одним взгялом добавим хворосту. И будем пылать, мы не перегорим, я обещаю! И ты пообещай, что будем. И, идя домой, можно не разговаривать, а просто дышать. Вечер нас опьянил, ноги отведут домой, но сердце не отпустит. Меня мало кто понял, просто давай будем...