Буду тебе верным другом ночами

М-Софт Гер
Что же мы так с тобой жестко?
Как же банально не просто,
Уйти, убежать, уехать,
Забыть нашу жизнь просто.
Не плачь, не терзай душу!
Не смогла я, сможет другая,
В мире много хорошего,
Я знаю, ты знаешь.
Я плакать не буду, обещаю!
И в тишине, тебя навещая,
Буду тебе верным другом ночами,
Ты даже сможешь выпить утром со мной чаю.
Знаю, что любишь кофе,
Но иногда можно и чаю,
Я вредная, знаю
Но ты этого типа не замечаешь.
Я - не боль твоя, и не радость,
Я - твое бесценное «Спасибо!»
Твоя правая рука,
Твоя вторая мысль, знаешь?
Не поминай наше «совместное» лихом,
Жизнь такая штука, что может все обернуться раем
Для тех, кто в аду страдает в муках,
Для тех, кто близких не покидает.
Молись, проси и воздастся,
По делам твоим, по убеждениям,
Забывай не меня, забывай те мгновения,
Где нам, двоим, не хватило терпения.
Обнимаю тебя крепко-крепко,
Нежно глаз твоих губами касаясь,
Мы, с  тобой расставаясь, даже и не знали тогда,
Что навеки вместе остались!