Утреннее пробуждение

Филипп Канере
Проснувшись, я осознал что лежу на полу. Я был на удивление бодр и полон сил. Мое тело наполняла какая-то необыкновенная легкость, хотя после того количества принятого на мой терпеливый организм алкоголя, я должен был чувствовать себя, мягко говоря, совершенно иначе. Осмотревшись по сторонам, я понял, что вечеринка удалась. Слева от меня валялся какой-то парень, со столика капала непонятная жидкость, падала на пол и праздничными миниатюрными брызгами разлеталась, оставляя на полу красные крапинки. Какая растрата дорогого вина, подумал я на мгновение. Том зашел в комнату, я в приветствии поднял руку, но он, видимо, погруженный в свои невеселые мысли по поводу колоссальной уборки, даже не обратил внимание и подошел к лежавшему рядом со мной парню.
-Мартин, ты в порядке? - Том наклонился над ним и начал внимательно рассматривать его лицо.
Мартин. Так тот парень мой теска. Видимо он подошел позже, потому что в момент быстрых обменов рукопожатиями и именами, последние из которых все равно испарялись из памяти через минуту, я не запомнил его. Как очнется надо будет с ним поболтать, наверняка он хороший собеседник, по себе знаю. Я поднялся на ноги, с такой легкостью, словно весь выпитый за ночь алкоголь был газировкой. Обрадовавшись такому повороту событий, я по привычке собирался пойти в туалет, что бы облегчить груз своего мочевого пузыря, но тот никаких признаков беспокойства не подавал. Мысленно пожав плечами я повернулся к затихшему Тому и хотел спросить его о состоянии других обитателей  его уютного дома. Том прижался ухом к груди лежавшего парня и не торопился мне отвечать. Рассердившись я сделал два шага к нему, и тут в зоне моей видимости появилось лицо лежавшего парня. Это был я.
-Памела! Стив! Скорей сюда... - Том осел на пол около моего тела, через мгновения в комнате начали появляться люди. Они словно не замечали меня, не слышали моих криков. Я подбежал к своему телу, проходя через людей, словно через тени. Из моего виска на пол стекала кровь, еще немного крови было на углу столика. Под моей головой образовалась целая лужица липкой красной субстанции. Глаза были открыты, в них читалась непонятная обида и тоска. Вокруг доносились всхлипы и крики, кто-то звонил в скорую, кто-то просто стоял в оцепенении.
Я попытался дотронуться рукой до лица того Мартина, который лежал в луже крови на полу. Прикосновения обжигали пальцы, но я до сих пор пребывая в недоумении от происходящего не замечал ничего. Вдруг они начали таять, словно свечи. Все мое тело, если его можно было так назвать, горело внутри. Посмотрев себе на грудь, я увидел свет, яркий как солнце. Может, это все сон, навеянный выпивкой, думал я.
Вдруг я почувствовал на себе чей-то взгляд. Оглянувшись я увидел пожилого человека в черной шляпе и сером, поношенном на вид, но безупречно чистом костюме. Он приподнял шляпу и слегка кивнул мне. Из жара меня бросило в холод, я не чувствовал ни рук, ни ног. Утренний луч летнего солнца заглянул в окно, и прошел сквозь мою исчезающую тень. Я потянулся к нему всем своим существом, и он принял меня, окружив теплом и покоем. Улыбка, единственная оставшаяся часть моей тени, задержалась еще на миг, как у Чеширского Кота, и лишь за тем испарилась в прохладном порыве ветра, хлынувшего из окна.