Из жизни анатуралов

Борис Диденко
Из жизни анатуралов.

На днях смотрел по каналу ТВ 24 ДОК передачу о начале славы русского балета.

Собственно, это были выдержки из мемуаров Вацлава Нижинского.

Для справки кто есть кто.
Ва;цлав Фомич Нижинский польск. Wac;aw Ni;y;ski (12 марта 1889, Киев, Российская империя — 8 или 11 апреля 1950, Лондон, Великобритания) — русский танцовщик и хореограф польского происхождения, революционер и новатор танца. Один из ведущих участников Русского балета Дягилева. Брат танцовщицы Брониславы Нижинской. Хореограф балетов «Весна священная», «Послеполуденный отдых фавна», «Игры» и «Тиль Уленшпигель».
С 1913 — в эмиграции: ведущий танцовщик и балетмейстер труппы «Русский балет Дягилева». Он умел, как говорят, во время длинного прыжка антраша зависать в воздухе на несколько минут, а затем лететь дальше.
Сергей Павлович Дягилев (1872—1929) — русский театральный и художественный деятель, антрепренёр, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева».

Так вот, Нижинский и вспоминает. «Мне Дягилев поначалу очень не понравился. Но после нескольких минут разговора, я изменил своё мнение о нём, и сразу же разрешил, как он того хотел, заняться ему со мной любовью».

Вспоминая полузабытую 121-ю статью советского УК СССР, эта «любовь» означала «совокупление мужчин путём введения полового члена в задний проход партнёра». Ну, там возможна была и оральная прелюдия. Всё ж таки люди творческие, изобретательные, как сейчас говорят, креативные. Может, и баклажан, или бутылку вставляли, что скорее всего.

Вспоминая с ностальгией советский социализм, а он был, был, был, пусть сирый и убогий но был. Бесплатная медицина, образование, право на жильё, на труд и т.д.

В этом плане вспоминается один антисодомисткий анекдот. Дабы не отходить от темы пусть персонажи будут наши выше названные балеруны.

Дык вот, занимаются свой такой любимой «любовью» Дягилев и Нижинский. Дягилев всегда занимался этим делом в белом смокинге, так как он был покрыт сифилитичными язвами и фигуру имел не весьма спортивную скорее, уродливую, вот и старался выглядеть покрасивше с любовниками.

И вот любят они друга, и вдруг Нижинский в порыве страсти осуществляет залповый выброс своих фекалий. Дягилев и говорит, глядя на свой полностью обгаженный белый до того смокинг,: «Ты что, Вацнюшка, одурел?» А тот ему и отвечает : «Ну, Сергуня, я же не виноват, что я раньше кончил».


И второй русский народный снтисодомистский анекдот, заодно и антикатолический. Как известно, католики практикуют т.н. «целибат», то бишь безбрачие. Ну, представьте себе»! Католиков в мире по-за миллиард. Следовательно, священнослужителей всяческого рода и масти не менее десятков и сотен тысяч. И все как на подбор (а подбор таковой явно существует) – целибатники. Представьте себе такую ораву мужиков (а они все в соку) – и без баб. Нонсенс! Естественно (но противоестественно1), что все они содомиты. И вот сам анекдот! Чисто по-русски слегка трагикомичный.

Итак, приезжает папский нунций, или кто у них там поважнее, может и сам Папа, с инспекцией в какой-то там епископский храм или монастырь. Строгий донельзя. «Как тут у вас проводят служители Веры разного рода отдохновение от святых дел праведных? Показывайте тайно». Ну, и показывают ему через маленькое окошко (типа тюремного глазка) одну из келий католических праведников. А там трое (не знаю чина) католиков сношаются одновременно, изображая своей сексгруппой т.н. «паровозик», или «сэндвич».

И тут папский посланец вдруг заплакал навзрыд! И не остановить! Все его участливо спрашивают – «В чём дело?» А тот сквозь рыдания и отвечает умильно – «Господи! Средненькому-то как ХОРОШО!»