То о чём 4

Сергей Мелихов 2
«Вы согласны что трактование христианской доктрины сегодня где спасение души - идет сутью - губительно?...»
Конечно, ошибочно и губительно не спасение души, а не понимание того, что достичь этого и не возможно, для нас, подавляющего большинства, в силу нашей греховности, а только для святых, отмеченных не только своей праведностью, любовью и чистотой своей души а и тем «объёмом» стяжаемого ими Святого Духа, что собственно и позволяет им выделяться на фоне большинства, теми чудесными проявлениями в их жизни и после их смерти, а непонимание того, что люди не равны даже у тех, кто и смотрит в разные стороны, и приводит (в силу гордыни) к похожим выводам и если, для одного, святость «приобретается» при рождении, а другому и пожизненной молитвой её (святость) не «постичь», а третий (как бы и) и не способен, т.е. нуждается и в постоянном наставлении (своего настоятеля и т.д. (что и обеспечивается церковными служителями ) и только вера, (оптимистичный, позитивный взгляд на наш мир), позволит исключить и суицидальные проявления и обеспечит нас, достойным уровнем морали, любви и т.д., и надеждой,... и последние станут первыми, и конечно святость может быть во всём, и в силе и в красоте и в уродливости и в слабости и если одна «стала» святой (за всю жизнь не поругалась со своим мужем), а другой был великим воином, а с третьего сняли крест, только через отсечение головы, а четвёртый ходил по воде, и запинался при произношении молитв и т.д., что нам и остаётся только повторять: «Чудны дела Твои, Господи!»