Supermassive Black Life

Ян Старовойтов
Началось всё очень и очень давно. Так давно, что те времена остались в моём измождённом мозгу обрывками воспоминаний, но я постараюсь объединить их в связный рассказ, доступный рядовому читателю, как обычно это делают писатели.



Глава I. Знакомство


Все отношения между людьми начинаются со знакомства, будь-то реального или виртуального. Последнее мне было чуждо, ибо я не воспринимал социальные сети, как способ взаимодействия людей - не было в них той искорки эмоций и огня чувств, что дарило реальное общение, в них было только разочарование и скорбь.
Но уж простите, я отвлёкся от основной темы рассказа. Однажды я присутствовал на одной вечеринке, на которую меня пригласила моя давняя знакомая, которая и по сей день является таковой, и там, как Вы понимаете, мой дорогой читатель, не обошлось без горячительных напитков. Я не могу сказать, что принял на грудь слишком большую дозу, чтобы перестать воспринимать происходящее, но я отчётливо помню всё, что было в тот день.
Так как всё действо происходило в квартире и курить в ней было, мягко говоря, запрещено, то я вышел в подъезд, чтобы утолить свой курительный аппетит. Отсутствие никотина всегда меня немного бесило и я был рад тому, что смог вырваться из толпы беснующихся сверстников. Включив на своём телефоне свой любимый шугейз, я предался полному душевному умиротворению среди волн музыки и никотина. Меня ничто не тревожило и не о чем было беспокоиться - это были те моменты одинокого спокойствия, которого мне так тогда не хватало, потому что я постоянно был в действии, думал только о работе, в общем это было время "нон-стоп". Докурив сигарету практически до конца, я осознал, что на площадке этажа находился не только я - напротив меня, у соседей, проходила почти что та же самая вечеринка и буквально на расстоянии пары метров от меня я увидел девушку, которая как и все дамы курила обычные дамские тонкие сигареты - до меня доносился типичный ментоловый запах.
- Как зовут? - коротко и грубовато поинтересовался я. Мне всегда казалось, что если действовать по принципу "будь проще - и люди к тебе потянутся", то всё будет отлично. О, как же я ошибался!
- Настя! - тем же тоном ответила девушка.
- Ну здрасьте, Настя. - не меняя интонации произнёс я. - Можно ли Вас похитить?... Из Вашей компании?
Она одарила меня взглядом, который говорил "Господи, блин, что за чмо передо мной?", бросила сигарету на пол и закрыла за собой дверь.
"Хах", подумал я, "смешное создание". Затушив свою сигарету о ботинок и аккуратно положив её в пепельницу, я вернулся обратно к употреблению горюче-смазочных материалов в привычной мне среде моих сверстников.