Еще раз про любовь

Мир Когнито
9.09.12
Любовь — поистине несчерпаемая тема! Поэтому разрешите еще раз, ладно?
 Помню, мне было 7 лет, когда я спросил у мамы: мам, а почему так много фильмов — про любовь?
 А она мне ответила: потому что всё, сынок, в мире людей на любви держится.

А когда, вы думаете, у меня была 1-ая любовь?
 Может, в детском саду? (как тут часто пишут) Брехня! В детском саду я вообще не реагировал на различие полов. ну, вот так, да. а что?
 Но в школе — я всё-таки залюбил! И конкретно!
 И это было в 3-ьем классе. И девочку эту — звали Надя.
 ну вот не знаю, чем взяла меня Надя! Ну вот взяла, и всё!
 Может, тем, что была самая умненькая (и добрая) в классе! Может.
 Может, и тем, что фигура у неё была — прям как у той девушки, барельеф которой (в полный рост) висел на стене бассейна Пингвин, что у нашей школы? И он, этот барельеф, так классно смотрелся, что многие наши мальчишки, наверняка на него обращали внимание, и не раз!
 А я — даже рисовал его в своих тетрадках. И не раз!
 Потому что девушка эта — была совершенно голая. Ну, как нам тогда, мальчишкам, казалось.
 Вроде как в купальнике, а вроде как и голая! Скульптор молодец, постарался!

Но всего через год (и это было в 4-ом классе) — в моей ячейке под названием «любовь», и не знаю даже как, но появилась другая девочка.
 Имя Надя как бы само собой стерлось. И в ней появилось другое имя — Марина.
 Ну вот чем взяла меня Марина? Не знаю даже, чем. Ну вот взяла, и всё!
 Может, так случилось потому, что Марина была – совсем не глупее Нади (но это – я только сейчас заметил), а вот фигура у неё … ну, как вам объяснить-то? Ну, короче, она мне понравилась больше Надиной. Да и пела она — просто как жаворонок! А в целом – просто балдел я от неё, от Маринки, тогда.
 Вот так вот, да. А что?

Шли годы, и имя Марина — постепенно стиралось.(не знаю даже, почему) И моя ячейка «любовь» пустела.
 Но внезапно она снова приобрела полноту смысла!
 И случилось это — в 7-ом классе, когда в него вошла Женя!
 В свои 15 лет она была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Но это — я потом узнал.
 Ну вот чем она меня взяла? Не знаю, чем. ну вот взяла, и всё!
 Может, тем, что она, при своей миниатюрности (и фигуристости) — имела внутри крепкий стержень?
 Да и ум у неё был явно не хуже моих прежних пассий!

Женя — вот это и была моя погибель! Именно в неё я в 1-ый раз втюрился, и конкретно!
 И даже не знаю, почему!
 Ну подумаешь, гимнастка! ну подумаешь, миниатюрная! Но я так втюрился, что каждый день — ездил к ней в спортивный лагерь, 20 км на велосипеде (это было жаркое лето 1975-го)
 Только для того, чтобы увидеть её как-то издалека, вращающуюся на перекладине! Но всякий раз, когда приезжал к ней — я просто чувствовал, что мы стали ближе.
 Именно она — вдохновила меня на 1-ые стихи. Но ответа от неё — так и не было.
 И потянулся — период безответки. Она даже назло мне — на чьи-то псевдо-ухаживания отвечала, а мне — на мои конкретные — нет.

Ну и что, еще хотите хардкора?
 Вот вам, получайте!
 Мой друг, Б его назовём, как только узнал о том, что мне Женя интересна — тоже срочно заинтересовался ею.
 Ну и нах, спрашивается, ему это было?
 (нах-то нах, но кобеля, видно, ни одна дружба не остановит)
 После чего — он с ней конкретно законтачился. Пиперился, короче, с нею. А потом что-то она ему разонравилась, видно, и бросил он её. ну, он же был мальчик хоть куда! Полоренбурга за ним бегали!

После этого мои дружеские отношения с Б — надолго разорвались.
 А когда он Женю бросил — я пытался восстановить с ней контакт. Но в ответ получал только это: и как ты мог простить мне, такое? Презираю!

Но разговор этот – произошёл, когда я уже учился в институте, в Питере. И приехал в Оренбург на каникулы. Или на праздники (1 мая и 7 ноября – я обязательно ехал отмечать домой. Но крайней мере, первые 3 курса.)
 А там, в далёком Питере – на моём любовном горизонте уже 2 года маячила другая девушка.
 Она вошла в мою жизнь сразу, как только я поступил в институт и впервые её увидел. Звали её Лена.
 Честно говоря, один только её вид – просто бесил меня, возмущал все мои мужские струны!
 И то, что она была кандидатом в мастера спорта по стрельбе (а где-то в Нарве – у неё был (любимый) жених) – вовсе не смущало меня.
 А когда она – звала меня на помощь, чтобы отливать кипятком тараканов, поселившихся в её комнате в общежитии – я был просто на вершине счастья! Потому что был (а точнее – даже жил) рядом с ней, дышал её запахом, говорил с ней. И это были – самые счастливые минуты моей юности! Плохо, однако, что тараканов было мало!
 А потом, конечно, я давал ей списывать (математику) И это был такой кайф!
 Но когда она, на 3-ем курсе, объявила, что срочно выходит замуж – это был крах моему счастью!
 Что же мне оставалось делать после этого? Только если стреляться!

Но я — выбрал другой выход!
Какой? Отгадайте с 3-х раз! Конечно, влюбился. В другую девушку.
Но об этом - как-нибудь в другой раз.