Как жить?

Олег Сладкий
          Моя жена – алкоголичка. Не просто пьяница, это бы я как-нибудь пережил, а именно АЛКОГОЛИЧКА. А я не пью совсем. Вот не думал, что такое бывает! Миллионы женщин страдают от того, что их мужья пьют, но чтобы наоборот... Как я их понимаю! Я даже для поддержания компании не могу рюмку выпить! Ну, не идёт она, что ты тут поделаешь! Первое время друзья обижались, а потом привыкли. Мы и женаты-то всего-ничего, а уже пора разводиться. Сначала это меня даже радовало – ну, как же – девушка-недотрога, самых, как говорится, строгих правил. А после рюмки-другой делай с ней, что хочешь! Вот я и делал! Короче, «залетела» она от меня! И что теперь? Я ей предлагал деньги на аборт, лучшую больницу, так нет. Ей, видите ли, по медицинским показателям аборт противопоказан, только рожать! «Женись, дорогой, а то, сам понимаешь, посажу! » И как вам такое заявленьице любимой девушки? Пришлось жениться, чтобы жизнь себе не поломать! А чем дальше, тем хуже!

Беременность оказалась блефом. В общем, «развела» меня Машка как последнего лоха! Вот так теперь и живём. Правда, про тёщу ничего дурного сказать не могу.(! ) Редкий случай! И как только у такой хорошей женщины такие непутёвые дочери рождаются? Не иначе, здесь тесть виноват. Правда, я его ни разу не видел, где-то на Севере «длинный рубль» заколачивает. Только телеграмма-поздравление, да денежный перевод! Но я не обижаюсь! Сами понимаете, деньги лишними не бывают!

А всё-таки хорошо, что Машка не беременна! Ну, скажите, КАКАЯ она мать? Да и я на роль отца как-то не очень гожусь! Просто разведусь и баста! Мне всего-то 24, думаю, на мой век девчонок хватит! И не таких вот «машек»!