Маленькая Муся, продолжение 2

Дочки-Матери
*****


Из блюдечка плохо получается есть маленькой Муське. Ей от роду чуть больше месяца.
Кормим мы ее теперь из пепетки.

Сначала не понимала Муська, что это такое и всё пыталась куда-то уткнуться, искала, где же оно - молочко. А теперь, на второй день, уже сообразила, что это мы ее так кормим, из пепетки.

И вот как у нас с ней всё происходит: я прижимаю маленькую Мусю к себе и придерживаю пальцами ее мордочку, а она тем временем цепко держится за мои пальцы, глотает приготовленное мною молочко из пепетки, да еще и глазки зажмуривает.

А как насытится, то больше рот не раскрывает и так на руках и засыпает.

Мы положим тогда маленькую Мусю на ее теплое местечко: на шерстяную бабушкину кофту, и она спит дальше, свернувшись калачиком.




***
Проснулась маленькая Муся утром и не торопится вставать, да и по сторонам не торопится оглядываться, как делает она обычно после дневного сна.
Сейчас все эти утренние минутки она посвящает только себе: она нежится, тянется, распрямляется: то ножки кверху подтянула, аж до самых бровей, и начала их мыть-умывать-ухаживать; лапки-ручки, животик - всё облизала, всё привела в порядок.

Потом потянулась, потом сладко зевнула. И только теперь обратила внимание на меня, на нее смотрящую. Кувырок через себя, с одного боку на другой /очень смешной и неожиданный кувырок/ - и уже на ножках и топ-топ-топ - ко мне, здороваться.


Погладила я нашего котеночка, взяла на руки /тут можно сказать - "взяла на руку", потому что еще очень маленькая наша Муська/. Муська почувствовала тепло и вспомнила, что уже можно покушать. И, как ей и положено, стала ползать по мне, молочко искать.

Я дала ей молочко из пепетки. А Муся очень проголодалась за ночь, да еще - аппетит ведь всегда приходит во время еды - и ей стало мало молочка, что в пепетке, и ждать не хочется, пока там следующая порция прибудет.

И я приблизила к Мусе блюдечко с молоком, к самой мордочке. И стала Муська лакать молоко язычком, пока жажду не утолила.

А как чуть наелась, лень пришла: можно теперь и из пепетки поесть... А потом еще разочек поспать... Ведь все маленькие во сне растут.




***
Проснулась маленькая Муся днем, еще покушала молочка, да и водичку из блюдечка сама попила, правда и щечку, и лапку заодно окунула туда.
А потом пошла всюду гулять по комнате, любопытствовать.

Комната небольшая, в ней стол, гардероб и диван. Комната бабушкина.

Муся под стол, под гардероб, на диван /на него подсаживаем/, а потом вверх пробует лезть, по спинке дивана. Или же вверх, по моей ноге...
Но по моей ноге не так удобно. Вот бабушкина нога в теплом чулке - можно высоко забраться!

Вот такой у нас живет маленький котеночек, наша Муся маленькая, серо-дымчатая, полосатенькая, с белым животиком и белыми цепкими лапками. Глаза еще темно-синие, могут поменяться. Носик черненький, а ротик розовый. Ласковый и очень общительный котеночек.




*****_........07.10.2013г.