Боль утраты

Цуичиро
Как я могу жить после того,как потерял ее? И в том,что ее нет рядом моя вина. Тогда,когда мы ехали на мотоцикле,я не справился с поворотом у обрыва. Точнее нет,я не хотел сбавлять скорость,чтобы нормально повернуть. Ведь я только купил этот мотоцикл и решил узнать на что способен этот зверь. Я узнал,но был так поглощен этим чертовым адреналином,что забыл об осторожности. И мотоцикл занесло. Я думал,что он успеет остановиться до обрыва,я молился. Но случилось худшее. Мы упали. Кувыркаясь по камням,мы летели вниз. Мы упали около маленького ручейка. Превозмогая боль,я попытался встать и подошел к своей любимой. По моему телу текла кровь,голова болела,но то,что я увидел,избавило меня от физической боли.
Она неподвижно лежала на камнях,грудь ее медленно вздымалась,а глаза были приоткрыты. Она умирала. Умирала медленной смертью и я никак не мог помочь ей. Единственное что я мог сделать,так это положить свои руки на ее. Они были такими холодными,я просто чувствовал то,как ее покидает жизнь,как ее душа отделяется от тела. Она испустила последний тихий вздох и глаза ее навечно закрылись. Я не мог кричать. У меня не было эмоций,лишь маленькая слеза скатилась по моей щеке. Это было опустошение. Я понял,что моя душа умерла вместе с ней,но сознание и тело мое остались на этой земле и я должен продолжить свое существование.
Потом я выбрался из того оврага,пару дней реабилитации и вот я сижу у себя в комнате с зашторенными окнами. На всех полках стояли ее фотографии. Я не мог уже смотреть на них,это было невыносимо. Уже нет смысла для меня продолжать жизнь.
Метал холодил кожу. Нужно лишь нажать на курок и из черного дула этого смертоносного оружия вылетит пуля и убьет меня. Что меня останавливает? Правильно,ничего. Скоро я встречусь со своей любимой и мы будем вместе на небесах. Надеюсь,я попаду к ней.
Прозвучал выстрел. Он почувствовал боль,но лишь на секунду и провалился во мрак.