Фуги

Миклош Шадор
Фуги, опять эти фуги. Терпеть не могу, когда подобный ужас звучит в моем котелке, прямо под теменной костью, да еще в исполнении Мони Циперовича. Меня мутит. Моня, мать твою, кыш! Фу, гад! Бамс! Брамс – вот это прелесть…
 Да, сегодня утром ко мне приходили собаки. Толпой. Суки. Не в смысле сволочи, а в смысле пола. Женского. Премило беседовали о перспективах процесса интернациональной эмансипации и о будущем международного феминизма. Когда мне надоело, я вывел к ним своего кобеля. Все они, задрав хвосты, алчно прослюнявились. Было шумно и весело. Затем выгнал всех. Вместе с кобелем. Пес вернулся четверть часа назад, вонючий и изнуренный. Упал у порога: сквозь сон скулил и двигал тазом.
 Кстати, вспомнил анекдот, который мне рассказал монах бенедиктинского ордена. Разговаривают, значит, две подруги… Ой, извините, дальше не буду – уж слишком он похабный.
 А вы не видели нашего приходского священника, когда тот нагишом танцует в струях дождя? Я тоже нет. А было бы интересно. Вы, наверное, думаете, что я атеист? Но это не так. Я видел Бога, в прошлую пятницу. Может, это был не он, но, во всяком случае, очень похож.
 Один мой знакомый маркиз очень любил детей. Маленьких девчушек в особенности. Рассаживал их вокруг себя этаким тесным кружком, надувал щеки, странно улыбался и дико вращал глазами, вешая деткам на уши лапшу про Санта-Клауса. Еще, он называл себя котом, а к девочкам обращался на «вы». Жены у маркиза не было.
 В тропических джунглях обитает диковинный зверек – «мучамрок»: говорит по-человечьи, только картавит; материт аборигенов и отличается невероятным сексуальным аппетитом. Хотя, может, и нет его – сам не проверял.
 Во времена Гая Цезаря, которого все называли «Сапожком», мне нравился смешной танец «рыбка». Я неплохо танцевал. Только очень, очень давно, еще до Великой Французской революции. А вот, вчера упал с лошади, прямо в манеже, и небесное создание с лукавыми глазами назвало меня старым и неуклюжим. Невероятно больно и обидно. Да еще фуги эти, с самого утра. Нет, что ни говорите, не люблю я фуг в исполнении Мони Циперовича. Ну их на фиг!