Магия

Миклош Шадор
 Я кал дун-дук! Ой, не то сказанул. Я Дон Кол-Дун (в смысле – колдун). Волшебник, маг и чудодей. Тайны метафизики для меня – тьфу и пук! Карлос Кастанеда по сравнению со мной – жалкий дилетант, обожравшийся кактусов. Я такие картинки смотрю натощак, перед завтраком. А вчера вот, в платяном шкафу ядро нашел. Лежит там, знаете ли, со времен битвы при Грюнвальде. Думаю – может капусту им придавливать?
 Или, такой еще случай. Приходит ко мне Лев Наумыч (фамилию называть не буду), и просит – так и так, любезнейший, мол, на некий кратковременный момент обратите наше золото, пардон, в фекалию, чтоб его через таможню беспрепятственно провезти. Ну, а потом, естественно, - обратно, в золото. – Да ради Бога, - говорю, - Лев Наумыч, завсегда пожалуйста, что нам, трудно, что ли? И обратил. В самую, что ни на есть, форменную фекалию. Даже с запахом (ну, чтоб не придрались). И, ведь, вывез он ее, шельма, как «память о родине». А там, «за бугром», обратной метаморфозы ждать стал. День ждет, другой, неделю, а экскремент ни в какую – видать, перемена климата так подействовала, да и я далеко. Стал Лев Наумыч мне вызовы слать, чтобы я, дескать, обратный процесс произвел. И до того он щедрый сделался, что половину своего сокровища в качестве комиссионных пообещал. Но я на такие заморские посулы не клюю. Мне родина дороже буржуйского золота – оно у них дерьмом пахнет. А Лев Наумыч теперь носится как угорелый по всем ювелирным лавкам Тель-Авива со своей драгоценной фекалией, утверждая, что это наиблагороднейший желтый металл девятисотой пробы, и требуя экспертизы. Вот она, магия-то!
 Я, между прочим, Монтесуму видел. Он мне перо подарил. Красивое такое перышко из собственного головного убора. Красный такой Монтесума, нервный и очень грустный: угощал меня горячим шоколадом и предлагал самую косоглазую из придворных красавиц. Растрогавшись, мы вместе ругали Кортеса. Еще, он научил меня одному древнеацтекскому заклинанию. Пытаясь повторить его, я больно вывихнул язык. Поверите ли, очень сильное заклинание. Помнить-то я его помню, а выговорить не могу. Иначе, натворил бы делов!
 А на днях, сделал я себе, значит, купюру (естественно, с помощью магии). Взяв оную, пошел в магазин, приобресть чего-нибудь горячительного – исключительно в ритуальных целях. Купил солидный сосуд популярной в народе сорокоградусной субстанции. И, вдруг, в процессе сакральной церемонии, замечаю, что драгоценная жидкость абсолютно идентична содержимому водопроводного крана у меня на кухне. Ну, а чего бы вы хотели? Одно слово – магия!
 Вот сегодня на ужин хочу наколдовать себе курицу под острым соусом. Заклинание я уже нашел. Так… Главное – ничего не перепутать…
 Ну, а вообще, тайны метафизики для меня – тьфу и пук!