О выборе Украины

Вождь Вольный Ворон
Украина для меня не чужая страна. Там проживает немало моих близких и дальних родственников. Не далее как вчера я беседовал с одним из них по телефону. Сначала мы обсудили победу Кличко над Поветкиным. Брательник язвил меня как мог, хотя я не был ярым поклонником именно Поветкина. Потом разговор пошёл о предстоящем референдуме по выбору, куда пойдёт Украина - в Россию или в Европу, вот вопрос! Брательник обеими руками за Европу. Хотя я ему много раз объяснял, что ничем хорошим это не кончится. Никакой независимости в Европе украинцам не видать, я знаю. Для примера я привёл моему родственничку Литву и Латвию. Я рассказал ему, что после вступления в Евросоюз этот самый Союз довольно быстро высосал из обеих стран огромное количество людских ресурсов, причём в Литве это немного меньше видно, а в Латвии прямо завал, там потеря населения за время вступления в Евросоюз в 2005 году процентов 10, не меньше. Также Евросоюз реально способствовал развалу промышленности и сельского хозяйства обеих стран, причём что касается с/х, то опять в Литве потери меньше, а в Латвии больше. Евросоюз всё более и более закручивает дотационные гайки, всё более и более становится похожим на прежний Советский Союз, который диктовал свою волю республикам. Но СССР ДОТИРОВАЛ прибалтийские республики и большинство других республик. Евросоюз этого не делал никогда и делать не собирается. Он даёт на рупь, а берёт на два, а то и три. Это его сущность такая глубинная, неизменяемая с эпохи колониализма. Ведь большинство западноевропейских стран, которые рулят в Евросоюзе, это наследники колониальных империй. Они и разбогатели и вырвались в своём развитии вперёд в значительной мере за счёт наглого грабежа своих колоний. Сейчас из них так грубо никто не действует, сейчас действуют значительно хитрее. Дымовая завеса из пустых слов о толерантности, политкорректности и прочей чепухе для западенцев есть не что иное, как ширма. За этой радужной ширмой они делают в точности то же самое, что делали и всегда - грабят новые колонии.
Поэтому Украине я не завидую. Очень не завидую. Я почти уверен, что большинство населения проголосует за интеграцию с Западом. Вот и глава церкви митрополит Владимир тоже на эту тему высказался, он тоже за Юэрэп.Бог с ними, пусть идут. Отрезвление наступит довольно быстро, ручаюсь. Боюсь только, что так легко Украине из цепких и липких лапок европейцев потом будет не вырваться.
Кстати, о бое между Кличко и Поветкиным.Брательник мне говорит: ну вот, Кличко победил москаля, значит, это нам знак свыше, Россия слабачка и надо от неё тикать. Я его спрашиваю, а что если бы Поветкин победил? Он смеётся: а тогда, говорит, мы бы из принципа ушли от России, назло ей.
Вот такая украинская двойственность и двуличность. Надо им наверное в Европе помыкаться, а иначе никак.