тебе

Алгоритмик
Я тебя еще не встретил, а уже ищу в каждом кто попадается мне - твои черты лица и частицы твоей души, как мозаику, но я ведь не знаю  какой ты будешь и поэтому краски сюрреализма становятся гуще, понимаю, что не собрать у всех людей все качества и не сделать единым, поэтому приходится с чем-то мириться, а  с  чем то нет, чаще всего первое и идти дальше . Мозаика настолько рассыпана тщательно, что приходится пройти через десятки людей, прежде чем встретить тебя и распознать самое главное пожалуй, иначе вереница начинается опять. А ведь я не знаю даже твоего адреса чтобы принести тебе все качества ,что я собрал у людей…. Т ы вымышленный персонаж, ты понимаешь это? Cмешно, но и трагично. В нас столько пазлов для других людей, но соединившись с ними, увы, мы не подходим еще и «цветом» .