После прошедшей ночи

Старый Опер
После вчерашней ночи, проведённой на берегу моря, Старому оперу не дремалось за столом своим, чему он обычно с удовольствием предавался в краткие минуты отдыха. Легкая счастливая улыбка то и дело возникала на лице его, когда он вспоминал прошедшую ночь. Ночь, наполненную любовью,  лаской и негой...
Он прикрыл глаза  и погрузился в воспоминания...
  Чёрная южная ночь, теплый, насыщенный пряными ароматами морской воздух, тихий шорох ласковых волн... И мерцающая дорожка лунного света, уходящая к горизонту ...
  Мужчина и женщина шли вдоль берега моря, слушая его спокойное ночное дыхание. Море спало и  ленивые  волны  едва касались  ног, идущих вдоль его кромки людей. Рука мужчины бережно обнимала талию  женщины, и она доверчиво прижималась к нему.

- Странно, мы знакомы с тобой пару дней... - сказал он, - А мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь...

- И скольким женщинам ты говорил уже эти слова, негодник? -шутливо засмеялась она и ласково провела пальцем по его губам, - Господи, ну почему меня так тянет к тебе? Неодолимо...

- Наверное потому, что ты чувствуешь, что  нужна мне... - мужчина остановился и повернул женщину лицом к себе, - Нужны твои глаза... Волосы твои... Твои брови, ресницы, носик твой... Уголки губ... И эта смешная родинка...   Нужна вся ты... Целиком...

Говоря это, он покрывал лёгкими нежными поцелуями лицо женщины. Она прильнула к нему всем телом и обняла его.

- Как же мне хорошо с тобой... Какой ты... нежный... - шёпот слетавший с её губ смешивался с его поцелуями, - Ты знаешь у меня поразительное отношение к тебе...

Женщина немного отстранилась и посмотрела ему в глаза, - Знаешь какое?

- Какое? Скажи... Мне интересно...  - Мужчина уткнулся в её волосы, вдыхая их свежий  запах.

- А ты не будешь смеяться? - спросила она и  посмотрела ему в глаза, на минуту отстраняясь - Хорошо... Скажу...   Странно, но у меня нет страсти к тебе в том её понимании... Моё отношение к тебе наполнено  нежностью, мне хочется заслонить тебя от всех невзгод.  Такое можно испытывать только к своему ребёнку...

- Интересно... Почему? - он недоуменно  посмотрел на неё.

- Да потому, что ты как ребёнок... И такой же любопытный... - она засмеялась и поцеловала его в ямочку на подбородке, - И такой же упрямый... И вредный...
И непослушный...И... И всё равно мой!  И самый родной!

- Я так не играю! - засмеялся он и, приподняв, закружил её.

- Вот видишь! Я совершенно права!  - женщина ещё плотнее прижалась к нему обвивая его руками, - И, как ни странно, ты самый желанный мною мужчина... Пойдём домой... Я хочу подарить тебе ночь любви...

И она закрыла его рот   поцелуем,  не давая  больше вымолвить ни слова.

- Нет... Не здесь... - сказала она, почувствовав его нетерпение, - Я хочу, чтобы это длилось безмерно ласково и долго...  Чтобы ты утонул... в моей нежности... Чтобы ты   не смог забыть меня...

- Не говори так!  Я  никогда уже не смогу забыть тебя...

- Не забудешь...  Я верю...

Они обнялись и пошли от моря к светящимся огням близкого города...

Телефонный звонок вернул его из грёз и воспоминаний  в реальность.


- На выезд, - прозвучал голос дежурного, - опять работку тебе, Владимирович, подкинули.
 Дежурный капитан был молод и самоуверен... Он считал,  что Старый опер уже давно вышел в тираж...  Правда замечал, что бросают женщины на Опера взгляды заинтересованные и расцветают в ответ на открытую улыбку его...
Старый опер достал из сейфа пистолет, коротким резким щелчком дослал патрон в патронник  и вставил пистолет в наплечную кобуру.
 Предстояла привычная, рутинная работа и воспоминания отступили.
 Но  где-то там, далеко, в подсознании, продолжали  нежно и ласково шуметь волны...