Сфинкс. Часть восьмая

Степаныч
Использовавшийся для вскрытия инструмент их чёрного вулканического стекла обсидиана тщательно вымыли, перемотали льняными тряпочками и положили в специальный ларец, где он будет дожидаться свою следующую жертву. Мои внутренние органы были разложены по ритуальным сосудам в виде голов четырёх сынов Хоруза. Они должны опекать внутренности в загробном мире. Во мне оставалось только сердце, так как оно является вместилищем души.

Ур-т Текхент произнесла над сосудами заклинание, чтобы никто из непосвящённых не смог никогда ими воспользоваться и обратилась ко мне:

-Нельзя уйти от предначертанного судьбой, Бомани.

Как только взойдёт Сириус, начнётся твоё путешествие длиною в вечность. 70 дней, днём и ночью, жрецы будут находиться рядом с тобой и читать молитвы из священных книг. Потом твою мумию поместят в потайную комнату в Великом Сфинксе и замуруют её.

Оракулы все как один говорят о том, что Египет ждут тяжёлые времена. Фараон очень молод. Его наивностью и беззащитностью могут воспользоваться враги Египта. Совет жрецов решил отправить лучшего воина на границу двух миров, чтобы он защитил наместника бога Ра на земле.

Твой дух сольётся с камнем из которого сделан Сфинкс и ты станешь с ним единым целым. Тысячелетия время, взяв в помощь воду, ветер и песок будут пытаться тебя разрушить. Помни, судьба Египта теперь зависит от тебя. Пока Великий Сфинкс охраняет усыпальницы фараоном и небо Египта-  Египет существует.

С тобой вдвоём мы пережили множество сладостных минут, Бомани, и за это я тебе благодарна. Ты был моим лучшим и любимым учеником. Тебе с лёгкостью давались, как математика с астрономией, так и наука любви.

Помнишь, когда ты завершал учёбы в Доме Жизни, я на год уезжала, якобы, чтобы инспектировать новые земли? На самом деле, всё это время я жила у своих родителей. Там я родила младенца и три месяца, пока не иссякло молоко, кормила его грудью.

У тебя есть сын, Бомани! Великий Ра был благосклонен к нам и послал нам мальчика.

К сожалению, он не сможет унаследовать твою должность и статус. Первое его имя- Амон, что означает- скрытый. Рождение ребёнка скрыто для того, чтобы никто не смог через него воздействовать на ход истории. Второе его имя- Бадру- рождённый в полнолуние. Благодаря этому имени он сможет сливаться со свей тенью и станет неуязвим для людей и злых духов. Третье же имя твоего сына- Акил- интеллектуальный. Я передам ему все свои знания. Лучшие египетские мудрецы будут заниматься его образованием. Ты сможешь с гордостью взирать на него, Бомани!

Перед тем, как замуровать дверь в потаённой комнате, главный жрец приведёт его к тебе. Пока течёт песок в песочных часах, ты сможешь с ним пообщаться. Но помни, когда песок иссякнет, сработает скрытый механизм и дверь закроется.

У тебя ещё есть время, чтобы подумать над тем, что ему сказать. А теперь я должна с тобой проститься. Рабыни и служанки уже ушли. Как только на небе взойдёт Сириус- символ богини Исиды, ни одна женщина не должна больше тебя видеть. Жрецы вынуждены будут выколоть глаза любой, кто осмелится преступить через этот запрет. Скоро начнётся обряд помещения мумии в саркофаг.

Прощай, Бомани! Прощай, мой любимый!