Хорошо

Инесса Рябинина
Как хоршо! Дождь моросит,

Осень в права вступила!

Мне хорошо! ничего не грозит,

Я своё отлюбила!...


Я никого не предала-

Не было обещаний.

Сердце своё надорвала

Веря без колебанй...


Всё разъяснилось,

Стало ясно как день,

Не было чувство взаимным...

Без сожаления я ушла в тень,

Глупой была и наивной...


Листья рябины багряными стали -

Осень щедра на сюрпризы,

На юг улетают журавлиные стаи,

Погода немного капризна...


Полечу я на юг, и на север слетаю,

Настала пора путешествий,

Фильмы смотрю, книги читаю,

Жду от друзей известий...


Вместе отправимся или одна-

Не имеет значения...

Все неприятности выпив до дна,

Прибуду я в пункт назначения....


Осень пройдёт и настанет зима,

Всё хорошо по-своему,

Я у камина в доме одна,

Мне хорошо, по-моему...


Вот мой бокал с вином из Испании,

Вкусом его наслаждаюсь...

Все неприятноти - до свидания,

Я от всех вас освобождаюсь!