Мой долгий путь

Ксения Жижина
Привет!
Знаешь, решила написать тебе. Рассказать о том, что на душе. Может, мы сможем понять друг друга немного лучше?
Я всю свою недолгую жизнь ненавидела свое тело. Да, с самого детства я была полной и никчемной размазней. Даже когда мы начали с тобой встречаться, я не уважала свое тело. Считала его обузой. Я была обузой.
Конечно, всё и всегда начинается с малого. Мой вес увеличивался постепенно и был "плавающим", что должно было меня радовать. Я не замечала даже этого.
Из-за моего веса я частенько была изгоем и подвергалась нападкам со стороны сверстников. Хороших людей в моем окружении было хоть отбавляй, но всё же меньше, чем прочих, злых.
А потом появился ты...сначала, как ты помнишь, всё было хорошо. Мы души не чаяли друг в друге. Переломный момент. Расставание. И всё. Конец. Я стала задумываться над причинами нашего расставания и пришла к выводу, что одна из причин - моя внешность. Что там таить? Да, я запустила себя. А ты твердил, что любишь такой, какая есть.
Решение было принято давно. Просто не хватало поддержки и особой мотивации. Мы сошлись снова, а я была уверенна, что смогу исполнить свое желание и привести себя в форму. Прошло еще довольно много времени прежде, чем я освободилась от твоего мнения: мне не надо ничего в себе менять.
Началось лето, и я поняла: пора! Сестра подвигла меня, помогла определиться с методиками и поверить в себя. Ты же боялся моих новых изменений, старался относиться равнодушно - нейтрально.
Я не верила ни в себя, ни в хорошо забытую методику. Просто поддалась сестре. Сначала исключительно физические упражнения. Я изматывала себя. Уже через 2 недели появился результат. И тут я осознала, что мое тело подвластно мне, и я могу вылепить из него всё, что угодно. Чем я и занялась. Создала свой образ и идеал, к которому хотела бы прийти и начала свой путь.
Он довольно длинный, не скрою. Хотя, если сравнивать, то не больше того времени, что я бездействовала. Итак. За 3 месяца я сбросила почти 3 размера. Могла бы больше и результат был устойчивее, но срывы еще никто не отменял. 
Совсем недавно ты посмотрел на меня совсем другими глазами. Человек, который был рад видеть меня в любом виде, светился от счастья и удивления.
Как же я была поражена, когда ты просил остановиться, испугавшись, что я стану похожа на всех тех больных анорексией. Я же точно знаю, что никогда не смогу, стать такой, ибо от еды я точно не смогу отказаться.  Я еще на полпути к своему идеалу, но с этой дороги меня уже не сбить.
Изменив свое тело, я изменила и свое мировоззрение. И знаете что? Я стала счастливее. Я стала лучше. Теперь я люблю себя.
И напоследок, я бы хотела сказать тебе - не бойся меняться. Если чувствуешь, что это твое, не отпускай.