МЫ

Мариас
я эгоистка. все предложения которые я пишу начинаются или заканчиваются мной. но "мы" это тоже я. Это твои глаза и мои ресницы. это твой опыт и мой ум. это то какой ты и то какой кажусь я. каждый из нас считает что другой знает все, понимает все, а на самом деле мы как слепые котята. еще не видим - только чувствуем. это как страх, когда наши руки соединил ребенок "сейчас он выпустит мою руку" и выпускаешь его, хотя так хочется держать эту еще не знакомую руку крепче. Так и все наши отношения беспрестанный страх. Боишься отпустить, боишься потерять, боишься быть вместе."Мы" такое хрупкое слово:с одной стороны оно более прочное чем "ты" и "я", даже фундаментальное. С другой - оно неделимое, а потому когда две половинки разделяются это уже и не ты и не я, это два осколка. И каждое наше эгоистичное "я" теряется в мире таких же местоимений, оно плетется с опущенными крыльями кляня и ненавидя это такое необходимое "мы". Я тоже плетусь по земле, тоже печалюсь о тебе - как ты там? кто рядом с тобой? но в моей маленькой эгоистичной сущности уже зародилось такое важное "МЫ"...