Различают ли собаки цвета? Да! Да! И ещё раз Да!

Наталья Алексеевна Исаева
Собаки рядом со мной были не всегда. Но лет с пяти точно.

У меня вы найдёте множество рассказов про собак.



С моей собакой Гретой на днях случилась забавная история.
Вывела я её гулять. И вот, учитывая её миролюбие и сильнейшее желание поскорей освободиться от накопившейся жидкости из-за выпрошенного куска арбуза, я довела её до пустыря и отпустила с поводка. Мол, беги скорей. А сама я, мол, иду следом за тобой. Собака моя пулей кинулась на пустырь. А за ней стремглав белая кошка!

Мне за кустиками не видно, что там и как. Но тут, обогнув кустарник, ко мне в руки ткается моя псина, мол, спаси, а то меня сейчас кошка на куски порвёт. Прицепила я собаку, и в другую сторону от кошки.

А кошка своих котят защищала, поэтому на всякий случай кинулась за собакой. Ну больше я собаку не отпускаю. Людей кошка боится. А вот собак нет.

Жалко кошку, потому что смотря, какая собака попадётся. Беда может случиться. Другую-то свою собаку Эльзу я никогда с поводка не отпускаю. Эта зверюга ходит всегда и в наморднике, и в строгом ошейнике. Но такой злобной она стала не от хорошей жизни. Был миролюбивый щенок, любимец публики, и вот однажды чужая женщина-собачница погладила мою щенулю, а её собственная собака набросилась на щенка из ревности загрызть - вцепилась в горло. И всё. Вся миролюбивость исчезла. Теперь чужим не доверяет ни собакам, ни людям. Никому.

А был случай повезли Эльзу на дачу. Это была её первая поездка, и она поехала с большим желанием. Но что-то ей там не понравилось. Была она без меня, поэтому я не знаю, что там было не так. А во всём с собачьей точки зрения была виновата красная машина, которая её туда увезла, хотя она же её оттуда и привезла. Долго Эльза шарахалась от красных машин и облаивала их, даже если они были размером и формой другие.

А вот была у меня другая собака, которая очень любила ездить на дачу. И её туда несколько раз возила тоже красная машина. И с тех пор собака как увидит красное авто, да ещё если с открытыми дверцами, тут же заскакивает на заднее сидение машины и радостно виляет хвостом. Представляете ужас в глазах автомобилиста? А мне приходилось очень долго уговаривать собаку покинуть чужую машину. Вот так она любила дачу, что полюбила все красные машины.

А ещё говорят, что собаки не различают цветов! А вот и различают! Ведь собака норовила забраться не в синюю и не в жёлтую, а именно в красную, пусть и другой марки!

Но довольно рассказов о собаках! Мне нужно срочно уйти, потому что собаки опять просятся гулять.