СВО...

Арина Просто
Ты мне уже несколько раз говорил «Встретились родственные души». Не могу не согласиться. Души, которые не дружат с нашими телами. Тела живут с одними, а души думают о других. Мы знаем, наш случай не единичный, но у нас есть путь с которого мы свернуть не можем, лишь потому, что нам это не СВОйственно.  Много жизней, много судеб и мы…Ты не мог и подумать что такое произойдёт именно с тобой, что твоё одиночеС(т)ВО будет гораздо приятнее семейных часов. Я не могла и представить, что все СВОи годы ждала встречи с тобой…она произошла…неожиданно, интересно, случайно. Нет! Совсем не случайно! Это должно было произойти. Ведь все законы физики СВОдят к тому, что тела с противоположно заряженными частицами притягиваются. Я, конечно же, минус и не смей это отрицать, ведь даже наше общение я начала как СВО…чь!!! В очередной раз - прости…Мы во многом похожи! Иногда даже страшно становится как так  получается чувствовать друг друга. Даже одиночеС(т)ВО у нас похожее…Но всё что мы можем – иногда СВОровать друг друга у этого мира, по-СВОйски обняться и обо всём СВОбодно поговорить. И разомкнув СВОи объятья сделать некоторые выводы: кольца на безымянных пальцах, а мы СВОбодолюбивы, ТЫ и Я – СВОи, но не СВОбодны! И даже одиночеС(т)ВО без (Т) – не такое одинокое, как Мы…